Наши соседи

               

               
     Целый пласт  потолка  упал на пол моей квартиры,  а затем в дырку
спрыгнул сосед.
     - Вот, - с улыбкой пояснил он. - Погреб делаю. Не возражаете?
     Ага, повозражаешь тут, когда у него лом в руках!
     - Это какой этаж? - вдруг полюбопытствовал сосед.
     - Был пятый,  - заглядывая в дырку,  но боковым зрением следя  за
ломом, ответил я.
     - Черт, - расстроился сосед. - А я хотел выйти на второй этаж!
     Мысленно представив наш дом в разрезе, я осторожно спросил:
     - А каким образом?
     - Сквозным,  - легко ответил сосед и показал лом. - Я же планиро-
вал еще и подземный гараж сделать.
     Подумав и оглядевшись, он предложил:
     - Может,  лучше автомобиль у вас поставить,  а ниже погреб проко-
пать? Как вы думаете?
     "Псих какой-то!" - возмутился мысленно я, но вслух произнес:
     - Не советую... Всю машину о мебель поцарапаете.
     - А если мебель выкинуть? - предложил он и переложил лом из одной
руки в другую.
     - А что, хорошая идея, - отступив за кресло, согласился я. - Прям
сейчас и приступлю, чего откладывать на потом.
     - А как я выезжать буду? - расстроился сосед и воткнул лом в пар-
кет. Прямо через ковер.
     - А через окно! - подсказал я. - По лестнице не получится - узко-
вато у нас. Да вы же знаете!
     - А какой это этаж? - встрепенулся сосед.
     - Был пятый, - повторился я с ответом.
     - А почему "был"? - насторожился сосед.
     - Откуда я знаю!  - я позволил себе возмутиться. - Может кто дру-
гой из соседей уже снес первый этаж. Или второй, минуя первый.
     - А какой это дом? - испуганно спросил хозяин лома.
     - Был 38! По Онежской улице! Город, я надеюсь, вы знаете какой? -
окончательно психанул я.
     - Что же ты мне голову морочишь, дебил! - он замахнулся ломом, но
хрустальная люстра спасла меня.
     Сосед взгромоздился на стол, полез через дырку к себе в квартиру.
Заложив пробоину  арматурой,  он  залил  бетоном  амбразуру и пол моей
квартиры.
     Тут от левой стены отломился кусок и в пролом заглянул другой со-
сед, с кувалдой.
     - Это что? - спросил он.
     - Заходи!  - мрачно пригласил я.  - Это охраняемый гараж соседа с
верху.
     - Опять не повезло, - легко сдался сосед с кувалдой.
     Он сноровисто и привычно заделал дырку со своей стороны.
     Я посмотрел на правую стену своей квартиры - там  усиливался  ка-
кой-то шум...


Рецензии