Вещий сон - Какое будущее у молодёжи

        Ранее я думал, что религии отработали своё время и человеку вполне хватает духовного знания через современную культуру. Если сказать точнее, я стоял перед выбором, но склонялся в пользу философии. Приснился сон, определивший моё отношение к религии и к светской философии:

        Стою перед высокой беломраморной лестницей классического стиля. Справа от лестницы, положив правую руку на перила, стоит добрый, открытый, могущественный человек. Он спрашивает меня: «СКАЖИ, СЫН МОЙ, КАКОЕ БУДУЩЕЕ  У МОЛОДЁЖИ?» Отвечаю с некоторым сомнением: «Культура». «НЕТ!» – говорит он: «РЕЛИГИЯ».
        Поднимаюсь по лестнице (приблизительно 8 – 10 ступеней) и останавливаюсь на лестничной площадке. Налево – вход под арку, а прямо – нужно подняться ещё на две ступеньки и войти в зал необыкновенной культуры. Но навстречу, из более высокого зала культуры, выходит каменная женщина с пятиконечной звездой на шлеме и говорит: «Этого делать не следует». Ответ понятен. Я поворачиваю налево и вхожу под арку в огромный зал религий, наполняющий душу восторгом и счастьем, где вижу много современной молодёжи. Молодёжь занимается своими делами и явных религиозных признаков здесь не вижу. Во сне размышляю: "Значит ещё нужна вера через посредника, к прямому Источнику общество не готово". 
        Как видно из вещего сна, уровень светской философии находится прямо. Он выше уровня религии на две ступеньки. Это уровень будущего человечества, где раскрытие духовного потенциала происходит через веру, знание, творчество, убеждённость и внутреннюю силу духа без посредника между Богом и человеком, к нему общество ещё не готово. Современному человеку необходима вера во внешнего Творца, иначе он не устоит перед соблазном применения собственной силы и могущества.

        ~~~
        Как мне видится НОВАЯ ВЕРА – это последняя ступень, данная через духовного посредника. На следующей ступени откроется связь с Творцом без посредника, через внутреннее сознание каждого, достигшего этой ступени развития.
        Сегодня люди ещё не готовы принять более высокие чистые знания, поэтому необходимо давать их через религию, где присутствуют понятия ответственности перед Творцом, кармой… и действует метод «кнута и пряника». НОВАЯ РЕЛИГИЯ должна быть менее догматична и более свободна, но полностью не свободна как светская философия. НОВАЯ РЕЛИГИЯ вроде «конституции», которую должна знать основная часть общества - иначе не возродить нравственность общества.

        Вскоре я купил атлас и увидел на знаке герба Ставропольского края каменные ступени, ведущие вверх, а сверху каменную бойницу с пятиконечной звездой и город креста.
        Все знаки сошлись. Сейчас, по воле судьбы, я оказался в Ставрополе.

        ~~~
        Затем я размышлял о церковной коррупции и в душе нарастал протест, в том числе против патриарха. Мне виделось, что патриарх Кирилл человек продвинутый в философском мировоззрении, но почему служители православия погрязли в коммерции и теряют свой нравственный облик? Кому они служат? Почему не принимаются меры? Ведь всё на Земле делается «руками и ногами человеческими».
 
        Приснился сон: «Захожу в небольшую комнату, увешанную иконами, и снимаю со стены верхнюю самую большую икону. Она, как и все старинные иконы выполнена в тёмно-коричневых тонах. Сажусь на стул, ставлю икону на колени и рассматриваю её. Открывается дверь, входит патриарх Кирилл. У него возмущение, в эту комнату никому входить не позволено, а тем более трогать основную икону - святыню. Но он вдруг видит вокруг меня большую светлую ауру и быстро уходит. Я выхожу вслед за ним и вижу как его огромный «Лимузин» стремительно удаляется по узкой улочке, уложенной булыжниками. Но этот лимузин словно маленькая узкая машинёшка».


Рецензии