Незабудковый рассвет

   Таня сидела на диване и читала вслух:

   Так нежен незабудок цвет -
   Сравнила с ними я рассвет ...
   Вот кустик розовеньким был,
   Свои бутоны распустил
   И стал небесно-голубым,
   Таким воздушно-неземным.
   Приятен мне небесный цвет -
   Мой незабудковый рассвет!

   Оторвавшись от книжки, девочка спросила:
   - Бабушка, а у тебя в саду есть незабудки? Они тоже меняют цвет?
   - Белые и розовые незабудки цвет не меняют, а вот голубые ... - бабушка загадочно улыбнулась. - Через недельку приедешь ко мне, они к тому времени распустятся.
   Через неделю Таню привезли к бабушке на выходные. Не успела машина родителей скрыться из вида, как девочка уже была в саду.      
   Темнело. И сколько девочка не присматривалась к цветочкам, так и не смогла увидеть незабудки.
   - Не расстраивайся, деточка, завтра ты их увидишь. А сейчас пойдём ужинать, - позвала бабушка и направилась к дому.
   После завтрака Таня побежала в сад. Там на большой клумбе, ранее неприметные незабудки, теперь выделялись яркими пятнами среди весенних цветов и нежной зелени. Взгляд девочки сразу выхватил голубые незабудки, они ещё наполовину были розовыми - не все бутончики распустились.
   - Бабушка, они такие же, как в стихотворении! - заметила Таня. - Разбуди меня утром пораньше, я хочу увидеть незабудковый рассвет!

 


Рецензии