Пощечина. Двойная мораль?

Муж-козел, ударил меня, - возмущается женщина. Глаза горят ненавистью. - Подонок он, мужика бы не ударил, знает, что сразу в глаз получит. А если человек слабее, то можно. Трус несчастный,....- Разговор прерывает звонок в дверь. Женщина идет открывать:
-Ты опять после школы задержался? Куда куртку бросаешь? Сто раз тебе говорила, что её вешать надо, а не бросать! - кричит мать. - Куда пошел?! Возьми обувь, иди помой, как я устала тебе каждый день одно и тоже повторять! Идиот! - Слышится удар по щеке.
Женщина возвращается на кухню:
-Ну так вот. На чем я там остановилась? - спрашивает.
-А зачем ты сына ударила?
-Да не понимает он ничего. Вообще не слушается, - гневается женщина.
-Ну это ясно, а зачем бить его?
-Я же его воспитываю! Как ему ещё объяснять? - спрашивает раздраженно.
-А тебя муж почему ударил?
-Этому козлу не нравится, что я на работе задержалась. Я же ра-бо-та-ла! А он не понимает. Слово за слово. Я орать стала. А это козел меня и ударил.
-А, ясно. Он тебя воспитывал.
-Ты, что? - кричит. - Как можно на женщину руку поднимать!? Он же подонок, трус.Бить заведомо более слабого!
-Ну, тебе же можно на ребенка поднимать. Бить заведомо более слабого.
-Так я его мать! Я воспитываю.
-А он твой муж. Тебя воспитывает. А до скольки лет ты сына так будешь воспитывать? Пока он не вырастет и не даст тебе сдачи?
-Он сын. Он не имеет права на мать руку поднимать.
-Ага, дети лучше нас. Они права не имеют, вернее им нас жалко. Как это мать ударить?! А ты имеешь. Потому, как знаешь, что сын никуда не денется и прав у него нет тебе сдачи дать. Бьешь более слабого и бесправного. Как твой муж. Хотя нет. Ты от мужа уйти можешь, заяву в милицию написать можешь, а сын и этого не может.
-Сын понимает, что я его воспитываю!
-Ты понимаешь, что муж тебя воспитывает? Ну, да ладно. Это у тебя есть гордость, чувства, боль, обида,что тебя ударили. А у сына нет. Он так-кусок железа, ты царапаешь, а он ничего не чувствует".


Рецензии