фрагмент жизни

   Надо что-то начинать. Совершенствовать себя в чем то. Определять себя в любимом деле. Жить.

Господи, что со мной не так?
Я либо окончательно схожу с ума. Либо я действительно права…
Знаете, как ужасно понимать, что ты вторая? Вторая в учебе, в любимом деле, в любви – даже у человека, который, как тебе казалось, любит только тебя одну. Даже там ты вторая.
Даже первый поцелуй в щечку, который ты мечтала ему подарить, первым был не от тебя…
Какая детская проблема, подумаете Вы?.. Есть проблемы и по хуже… И да, я с Вами согласна.
Возможно,я думаю об этой чертовой любви больше, чем следует… И это угнетае. Не дает покоя.  В строяках пытаешься выплескивать эмоции, читая, понмиаешь,что этот бред не достоен внимания других людей. Удаляешь…
На этот раз я все таки попытаюсь продолжить свои каракули. Выставлю их на всеобщую критику. Возможно, для меня это будет первая попытка. Возможно, глупая ошибка, но…

Я мечтаю о будущем. Переживаю о настоящем.  Не приемлю то, о чем другие мечтают. И я реально странная, потому что осознаю, что убиваю свою  мечты. Сама, потому что расстраиваюсь, что они настолько глупы.
В этой писанине мне бы очень хотелось рассказать о своей «второй» любви. Она первая для меня, самая подлинная, но по факту она «вторая». Она сильная. Она – любовь, не умрет во мне.
Этот рассказ посвящается ему…
Своеобразный дневник. Остановится только тогда, когда любовь умрет во мне.
Моя жизнь. Семья, любовь, проблемы.
 Глава 1.
Совет номер один: «протянет... поверь она намного честнее и лучше чем вы... из неё вырастет хороший человек! без интриг! а ты... ну что ж... не пропади со своими планами;) а то когда человек много на себя берёт в один момент может и сдуться...
да и ты скорее всего думала что Глебу ты не нравишься именно поэтому.. из-за своем нескромности.. многих мальчиков это отталкивает.. других привлекает но он не такой... ему нужна обычная девушка, без заёбов и чтобы вокруг неё мир не вращался! обычная понимаешь! вот чтобы искренне любила и знала бы только она и он... а не полшколы! я уверена ему уже 100% сказали что ты к нему не ровно дышишь! и он знает! и ему нравится! нравится что ты из сил выбиваешься! но он не будет с тобой...» - в тот день это сообщение не давало мне покоя. Я не знала, что делать. У кого просить помощи. На завтрашний день я должна была сольно выступать. Не думая не очем я постаралась заснуть. Увидев его на пробном дне все перевернулось вновь. Лето, не единого сообщения, весточки, я никогда не позволяла себя унижать, но он, мысли о нем способны (впрочем, до сих пор) уничтожать меня изнутри. Если бы не поддержка мамы и сестры, я бы убила бы себя в тот вечер мыслями. Сейчас мы с автором этого сообщения друзья, она по прежнему будет танцевать в нашем коллективе, ничего не было. Этот диагноз в конце, как жирная точка, был поставлен «но он не будет с тобой...» нет. Я не верила. Впрочем, я никогда этому не поверю. Это так неправильно с другой стороны…

Нет, не подумайте, у меня вроде все нормально с головой, только тогда когды мы оба посмотрим друг другу в глаза и скажем, что больше ничего не чувствуем к друг другу… Когда он увидит, как я плачу, вот тогда я поверю, что это конец. Но… Искренне хочется верить, что такого не будет.

Я не верила, в моем случае, я везучая, в других случаях инкогнито оказался бы прав. 


Рецензии