19 Июля. День пирожка... Игра не как...

                ПРИМЕР ВОСПИТАНИЯ

     До двух лет мой сын не разговаривал, а объяснялся одному ему понятным воркованием. Набивая себе первые жизненные шишки, лез куда нельзя и просто обожал поднимать всё, что видел под ногами и тут же тащить себе в рот.
     Мои нравоучения вызывали у него протесты, и слышалось в них вроде как обвинения меня в чём-то...
     Ещё Вовка любил подвижные игры. Особенно нравилась та, на которой воспитано не одно поколение: "Баба шла, шла, шла...". Он с удовольствием выполнял все движения и при этом победно на меня смотрел. Я эти взгляды расценивала как призыв к похвале и не скупилась на комплименты.
     Вскоре мой малыш заговорил, причём сразу предложениями. Появились новые увлечения, но про бабу не забывалось, как и про желание найденное попробовать на зуб. И вот как-то, наговаривая рифмованные строчки, после "... пирожок нашла. Села, поела, опять пошла..." – услышала ехидный голосок сынули: "Что, с земли подняла и в рот сунула?".
     Этот урок, преподнесённый наследником, открыл глаза на игру, и я уверена, что теперь не только мне. Одновременно я растолковала прошлые возмущения тогда ещё не умеющего изъясняться моего родного чеLOVEчка.

                КАК РАЗ ПО ТЕМЕ:
    Анекдот: Ребёнок играет в песочнице, мама рядом на скамейке.
Мама: - Ты что там жуёшь? 
Ребёнок: - Мясо!
Мама: - А где ты его взял?
Ребёнок: - Само приползло!

    На аватаре личное фото от 31. 10. 2018 год: Прямо из духовки пирожок, испечённый моим 20-летним сыном, держит кукла по имени Синильга – её мне при прощании подарили девочки, у которых я на овоще-сушильном-консервном заводе под Гомелем, где работала заведующей лабораторией, была руководителем практики.   


Рецензии
Вначале, слушая сказку поступал так, как сказано в ней. А потом - чуть повзрослев, оказался умнее самой сказки-игры. Молодец, Вова! :)

Тамара Гайдамащук -Дарчия   06.06.2015 10:43     Заявить о нарушении
Внёс свои коррективы в народную мудрость!!!:):):)

Синильга-Лариса Владыко   06.06.2015 10:51   Заявить о нарушении