я11 Мягкие сущности слепленные из теплого желтого

Мягкие сущности слепленные из теплого желтого сияния в белесом матовом свете подталкивали меня к кому-то Самому Главному, кто находился впереди и сверху, но был невидим для взгляда, зато ощущался всею душою. Этот Самый Главный нежно поглотил меня и тут же я стал им - огромным, добрым, теплым, нежным, мягким, светлым - всем тем хорошим, что только есть в жизни. И таким я уже остался навсегда, и сейчас я такой же - душевно вожу приятной ручкой по мягкой бумаге, оставляя нежный чернильный цвет добрых исполненных любви слов. То есть, после того как я стал Самым Главным существом - собою, больше ничего уже собственно не происходило, так как дальше стремиться и развиваться уже было не к чему, это было совершенство. Все события сейчас - подобие чтения мной легкой развлекательной книжки или как просмотр веселой комедии в кино с добрыми героями и незлыми хорошими шутками. И мне сейчас хорошо и это - вечность.

ЗАМЕТКА ШЕСТАЯ

Даже не думал, что ещё буду писать заметки, но все изменилось. После нескольких дней бесконечного блаженство, пробудившись после какого-то особенно возвышенного сна я обнаружил, что нахожусь в незнакомой маленькой комнатке похожей на больничную палату. В комнате находится кровать, на которой я спал, еще стол, а на нем алюминиевая кружка с водой и мой блокнот с огрызком карандаша (поэтому я собственно и пишу заметку), ещё есть дверь, но она плотно закрыта. Не то, что я чего-то испугался, мне всё ещё по прежнему хорошо, а всё же как-то необычно. Да и вечность утерялась - мое существование вернулось в человеческий мир. И вот слышу шаги... дверь отпирается... потом допишу


Рецензии