Закрыв глаза, лечу

-Мне теперь вообще все равно, что ты обо мне думаешь, Елена, - сказал он и ушел.
Он спокойно сел в машину и уехал, оставив меня одну ночью на этом проклятом мосту. Негодование и возмущение переполняло меня. Как он, человек, который клялся мне в любви, оставил меня одну, перед этим сказав такие возмутительные слова. Мне хотелось кричать проклятья в его след, хотелось просто кричать, плакать. Хотелось привлечь его внимание, вынудить его вернуться и продолжить разговор. Но я знала, что простыми криками его не проймешь, ему наплевать на то, что чувствую я, и он уже неоднократно это доказывал.
Мои ноги сами пошли в направлении перил на мосте. Я сильно наклонилась, прикидывая высоту до поверхности воды, одновременно обдумывая, успеет ли Стефан спасти меня, как в прошлый раз… Внезапно, осознание трагичности всей картины больно ударило меня в грудь: именно Стефан спас меня тогда, и именно он сегодня пытался убить меня здесь. И я не знаю, смог ли он остановиться, если бы Клаус не купился. Хотя, с другой стороны, что мне терять? Стала бы я вампиром, жить бы стало легче: никаких забот о моей сохранности, ни новых гибридов. Единственным минусом был бы разъяренный Клаус, но раз у Кэтрин получалось скрываться от него 500 лет, думаю, и у меня получилось бы. Тем более, мне больше 500 лет и не надо, ведь вечность бессмысленна, если ее нечему или некому посвятить, а у меня именно такая ситуация. Я бы смогла присмотреть за Джереми, убедила бы Рика бросить все и начать новую жизнь, смогла бы увезти Бонни из Мистик Фоллс, попыталась бы уговорить Кэр убежать от всего этого хауса, а когда бы все дорогие мне люди прожили нормальную жизнь, я бы ушла – сняла кольцо и искупалась бы в лучах рассвета. Так действительно было бы проще.

***

Вода, пробегающая по порожистому дну, стремилась куда-то вдаль. Мерное бульканье и шелест волн успокаивали Елену. Мысли потихоньку становились такими же прозрачными, как и вода в реке. Они становились понятными.

***

Нет, я не смогла бы уйти, не узнав ответа. Не услышав правду от него. Действительно ли, то, что я на мгновенье увидела в его глазах, правда? Я не уверена, но я хочу доказать это. Хочу, чтобы он перестал воспринимать меня, как пустое место, как препятствие на его дороге. Мне хочется хоть какого-то отклика, подтверждения чувств, которые я успела прочитать в его глазах. И мне не важно, умру я, стану вампиром или останусь человеком. Я готова ко всему. Готова на все, чтобы привлечь его внимание. На все, что угодно.
Я обернулась, пытаясь вглядеться в темноту. На дороге, которая, спокойно петляя, стремилась вдаль, никого не было. Переведя взгляд, я пристально всматривалась в деревья, стараясь высмотреть знакомый силуэт меж стволов.
Я знаю, он услышит, как я падаю, услышит, как мое тело ударяется о гладь воды. Возможно, он попытается спасти меня, но я не знаю, насколько далеко он уехал, чтобы успеть. В любом случае, он вернется, я знаю, и тогда, тогда он не уйдет от разговора.

***

Девушка подтянулась на руках и уселась на перила. Она закрыла глаза, легкий ветер шелохнул ее волосы, а воображение рисовало ей красочную картину: вот она, оттолкнувшись, летит вниз, широко раскинув руки, потоки воздуха больно ударяют по лицу, законы физики берут свое. Но Елена не боится боли, так как знает, что пережив ее, пусть она будет самой сильной и мучительной, она обретет себя. Что-то ей подсказывало, что на том конце ее ждут. Ее ждет он. На губах девушки сверкнула улыбка. Елена знала, что ему будет больно от ее смерти, но эта боль – их общая боль – она будет того стоить.
Эта мысль приободряла ее. Елена приготовилась оттолкнуться и сделать шаг не к смерти, а к будущей нежизни.

***

-Елена, - позвал меня голос. Я нехотя открыла глаза.
-Елена, что это ты делаешь? – Деймон. Слишком беспокоящийся за меня.
-Сижу, - я пожала плечами.
-Слезай, тут опасно, - в мгновение ока он оказался возле меня и, взглянув на воду, взял меня под локоть, потянув за собой.
Мне ни оставалось ничего, кроме как повиноваться ему. Ведь как бы сильно я не хотела сделать то, что задумала, Деймон смог бы меня остановить. Поэтому я, молча, отправилась к его машине. Странно, что я не услышала, как он подъехал.
Всю дорогу до дома мы молчали. Деймон не произнес ни слова, а мне не нужно было разговаривать. Я думала. Действительно бы я сделала это? Сделала бы ради себя…ради него?


Рецензии
о,ну ты помнишь,что я твой фанат)
и концовка для меня была крайне неожиданной)ну,вот вообще дэя не ожидала)
я довольна)

Александра Ларькова   24.01.2012 13:25     Заявить о нарушении