Ксюша Собчак-гражданин? и быков - дерьмомётный поэ

    Ксюша  Собчак - “гражданин” и  дмитрий быков - (дерьмомётный поэт)вторая редакция

 Средний класс,  даже Ксения Собчак, ведь это, в основном, наши дети.
   Да они высокомерны, называют нас совком. часто обижают, иногда презирают и это нас бесит.
  Но в опасные для России   дни как раскрываются люди  - даже Ксюша Собчак вдруг становится гражданином.  Шествие или митинг? 22 января 2012, 05:53.   
Я не боюсь непременных издевательств нарциссов и говномётов (я никогда не употреблял таких слов. пока быков меня не достал, отец мой был чистый человек и я ни разу в жизни не услышал от него мата и даже полумата)  над высокими словами, когда то их можно говорить.    В опасное время мы должны стать… ну если не одной нацией, то хотя бы слышать друг друга. И Ксюша слышит ту и другую сторону.  Она хоть и Ксюша, но всё таки Собчак.  И от отца она унаследовала способность просто, ясно и точно формулировать актуальные для общества мысли, как некогда её отец.   Ведь, кажется, вся её стервозность от мамаши Нарусовой ?
А дмитрий быков   нравственно совершенно глух.   Чисто лакейская  радость  черни (и быкова) как можно больше нагадить начальству и тем прославиться и заработать - полное отсутствие брезгливости. 
   Наступает момент истины, точка бифуркации,  за кем пойдёт средний класс - за Навальным или будет думать сам.  Однажды в Германии он уже пошёл за Гитлером, как только наступила великая депрессия и средний класс разорился. Новый кризис не за горами .  История повторится? 

Почему некоторые евреи : Альбац,  Быков, Латынина превозносят  фюрера  Навального?  Полная загадка для меня.   Я всегда относился с уважением к этой нации, но сейчас поражаюсь .
http://proza.ru/avtor/sherem  Московской интеллигенции нехватает уехавших евреев - публицистика, 28.01.2011 17:10
 Они не знают истории? Не боятся нового холокоста?  Поистине это странная нация.
  Путин в статье “Россия сосредоточивается  наконец - то провозгласил средний класс надеждой России”. А любимец среднего класса дмитрий быков ответил ему   в очередной раз публично накакав на Путина .   
                ОНО НЕ ТОНЕТ
                И не слушая стонов и жалоб,
                Он обвил свою должность, как спрут.
Юнги прут, что понравится, с палуб,
Пассажиры на палубу срут.
 
 
У Фрейда описываются такие странные сексуальные отклонения, когда человек испытывает неизьяснимое наслаждение, размазывая повсюду дерьмо. 
 
P.S. второй вариант - после критики и прочтения интервью на сайте сноб

Разговор двух напыщенных снобов (Дмитрий Быков и   Ксения Собчак) - откровения для своего класса

Прошу извинения! Я принял желаемое за действительное. Но не сотру свои заблуждения - лучше покаюсь. Всё так непросто - все дурят нас и друг друга.
  Вот прочитал только что: По просьбе проекта «Сноб» писатель Дмитрий Быков и телеведущая Ксения Собчак обсудили роль Путина, митинги за честные выборы, нынешних лидеров и помечтали о будущем России. Разговор состоялся 27 декабря 
“Он почти как настоящий, а душа у него совершенно гнилая.” (Это они о Суркове -а как к этой парочке подходит )
. Оказывается, Собчак и Быков одного поля ягоды - абсолютно циничные и конъюнктурные.  Когда переродился из обличителя в буржуа отец Собчак, такой уже и уродилась его дочка. Теперь классовые интересы буржуа для   Собчак, как и для Быкова , главное.
  Их ноу -хау    : не выпадая из скандального мейнстрима (надоело пошлое  шоу для черни) - создать и плавно перейти в новый  перспективный скандальный шоу-бизнес “для интеллектуалов c инсталляциями на площадях’ .
Ксения Собчак: На меня выступление Навального, сильное, мощное, выверенное до слова, очень НЛП (я в этом чуть-чуть понимаю), но по сути невероятно агрессивное, полное какой-то темной энергии, произвело очень странное впечатление какого-то такого фона для муссолиниевщины.
“пикейный жилет” Дмитрий Быков: Навального бояться не следует: во-первых, он действительно умен и знает о возможных рисках. Во-вторых, у меня ощущение, что при всем его НЛП большинство его не выберет — именно потому, что опасается ельцинского или, не дай Бог, лукашенковского сценария. Он идеальный руководитель МВД.
Ксения Собчак: Его не выберут по другой причине .. свои проценты от рабочего класса Путин получит.
Дмитрий Быков:Я не уверен. Рабочий класс — очень инертная структура, и она быстро ионизируется. Я сейчас из Красноярска приехал — там все с радостью ходят с плакатами против Путина. Протестные настроения распространятся как чума, или, верней, как прививка от чумы. Инертная масса возбуждается мгновенно.
Я считаю, что Ходорковский — хороший легитимный лидер. Он легко раскручивается не за счет либеральной интеллигенции, а за счет огромного тюремного авторитета. На тюремной теме Ходорковский может сыграть гениально
… С этой властью не может быть диалога. Не может быть диалога с крокодилом … Я не хожу на встречи с Путиным, потому что мне не о чем его спросить.
.А наивный Путин всё хочет заключить перемирие, избежать крови и даже, о святая простота, стать национальным лидером, в том числе, и для этих мелких хищников.

 
   


Рецензии