Планета Колина гл. 19

                Странная история

Лура работала в храме.Если раньше она уходила в работу с головой,то теперь тем более.Она трогала большие,нежные,холодные каменные листья и чувствовала каждое углубление,каждую жилочку под пальцами.Они были словно живые,только только умытые росой.И думалось,что как только солнце их коснётся,бутоны венчающие колонны раскроются и над землёй поплывёт тонкий,неповторимый аромат водяной нимфеи...
   За спиной у Луры стояли Андрей и Айвен.Айвен сгорал со стыда.Ему было страшно посмотреть в глаза Луры.Андрей же никакого неудобства не испытывал.Он просто любовался красивой девушкой в волшебной обстановке каменного леса или поля...Она была маленькой феей,которая,к сожалению,потеряла свои крылья.
Лура оглянулась.Она ещё не покинула  своих видений.
-Привет,Лура!-весело поздоровался Андрей.-Вот,дурня к тебе привёл!
Покаяться хочет!
-Здравствуй,Андрей!Здравствуй,Айвен!Что случилось?В чём каяться?
-Прости меня,Лура!-покраснел Айвен.-Я не должен был...
-Чего не должен?Оскорблять или обижать?А может верить?
- Всего не должен был!
И он рассказал очень интересную историю.
    Лура и Вилисса прошли мимо него,когда поднимались на гору.Айвена они не заметили.
- Осторожно!Когда сойдёшь на тропу,смотри, куда ноги ставишь!Там почва нестабильная.Она на глаз надёжная,а на самом деле растения со слабым корневищем на мелких камушках.Сдвинешь,и поедешь вниз!Ничем не остановишь!Больше всего я камнепада боюсь!Мне с детства снится,что я под камнями умираю!
- Тогда не ходи!-сказала Лура.-Я и одна управлюсь!
-Знаю,что управишься!Ещё бы с Тимкой разобраться!Герой-любовник!
- Не смущай меня,Вилисса!Я просто со стыда сгораю!
-Ладно,подруга!Живи!
И девушки скрылись за поворотом.
Не прошло и пяти минут,как мимо пробежал сэр Генри.Он на ходу прокричал,что Лура столкнула Вилиссу с горы,и скрылся.Всё произошло так скоро,что Айвен и прийти в себя не успел.Он бросился к склону и увидел,как  камни с девушками катились с горы.
Было страшно.Он бросился за помощью.На крик сбежались люди и дройды.Девушек спасли.И когда Вилиссу отправили в медблок,он за спиной услышал разговор Адели и Сани.Сани прокрутила Адели признание Тимана...Гнев застил Айвену глаза.Он пошёл и разобрался с Тимкой.Врезал ему пару раз.Не полегчало.Вот тут и подвернулась Лура...
- Извини!Я не должен...-опять начал он.
-Не должен!Дальше!Теперь-то что изменилось?
-Странные вещи творятся у нас!-смущённо сказал Айвен.-Вот вчера я подхожу к сэру Генри и прошу рассказать,что он видел на горе,а он смотрит на меня круглыми глазами и ничего не понимает.
Оказывается,он в тот день дежурил в лагере и у него на это два свидетеля имеются.Стало быть,на горе он быть никак не мог!У меня,что,глюки?-спросил он глядя то на одного,то на другого.-Но ведь я сам,понимаете САМ видел его на горе во время камнепада!
Вот потому и поверил,что всё очень гладко спели...Прости,Лура!
- Надоел,со своими извинениями!Да простила я тебя!ПРОСТИЛА!-сказала Лура.-А кто в тот день дежурил-то?
-Марта и Лис.Ещё сэр Генри!
-С Мартой и Лисом говорил?
-Говорил!
- И что?
- Они за ним не следили!Но клянутся,что надолго не пропадал!Минут на десять от силы!
- Десять минут...Маловато!Не успевает!
- И я о том же говорю!Не успевает!Одно из двух:или его не было в лагере,или не было на горе!Но видели-то своими глазами!Вот так!


Рецензии