В тёмном переулке

Ты стискиваешь меня в объятиьх и целуешь...
Я пытаюсь освободиться от рук твоих, но силы не равны...
Пытаюсь укусить, но лишь желание твоё я разжигаю ...
Хочу уйти, но не могу, слабею, таю, словно снег...
И вот я отвечаю поцелуем, в глазах туман..
хочу тебя, дарящего мне ласку, хулигана )))
я опускаюсь на колени пред тобой, хочу ласкать тебя в ответ, расстёгиваю джинсы...
целую ласково и нежно, мой ротик занят, я молчу...
ты ложишь руку мне на волосы и управляешь мною...
и, закусив губу, звериный рык в себе ты давишь...
ты оттолкнёшь меня слегка...
Рывком подняв с колен, лицом поставишь к стенке
(ну мы же в переулке :) )... Войдёшь в меня...
Будто голодный зверь ты будешь страстен и несдержан...
И утолив свой голод, захочешь снова, но будешь наслаждаться неспеша...
И насладившись в полной мере... "Малыш, спасибо" - услышу от тебя.


Рецензии
Проникновенные и страстные строки... Но переулок... Это так не романтично.

Александр Инграбен   28.01.2012 18:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.