Из не очень мудрых мыслей от Козы Клуни

Ласковое слово и козе приятно
Народное
+++
- Да я Коза, - сказала коза, - но почему я драная? Если б вы знали, какие красавцы-арабы мне под хвост заглядывали, а с некоторыми из них я даже секс имела, вы бы изменили своё мнение.
+++
А эта поэма моей жизни, сочинённая специально для меня Володькой Владиным мне очен-но-о ндравится:

Как-то спьяну дон Хун
Приобрёл Козе баян.
Удивился дон Хозе:
" На, Хуан, баян - Козе?!

+++
Вот чего я больше всего не люблю, так это фразу: "забить козла". Я понимаю доминошников, но по моему нутру больше слова - "сделать рыбу"!
+++
- Если б моё мнение для кого-то представляло интерес, то я бы промекала его так: лучшей песней о нашем сословии, считаю песню, исполненую ашдотскими кавээнщиками. Я копытами выбила бы те слова на каменистой земле Эйн-Геди. Вот они:

В ашдотских лесах в окруженье стояли
Цахальские наши войска.
Олима-козлёнка они подобрали
И сделали сыном полка.

Козлёнок в бою не стремился к награде,
В атаку он шёл напролом.
Его называли козлёнком в отряде,
Враги называли козлом.

Ты помнишь, козлёнок бежал по дорожке,
Траву удобрял на бегу.
Остались от Козлика рожки да ножки -
Врагу не досталось рагу.

Тебя не забудем, Козлёнок любимый,
Из песни не выкинешь слов.
И будет страна наша непобедимой,
Пока в ней так много... бойцов.
 
Клунечка, - как можно ласковей сказал я, - не кажется ли тебе, что слова "рожки да ножки" мы уже слышали. Помню, об этом много писалось в былые времена.
- Мы все родом из детства, как сказал один мудрый Козёл, и роем копытами старое, чтобы родилось новое...Да тебе, старый перечник не понять этого, если б тебя арабы насиловали так как меня, ты бы понял, Козёл Творческий!..

+++
Однажды я повела своего Хозяина по городу. Всё было чин-чином – Хозяин даже не сопротивляся, когда я ему на шею накинула поводок.Только мы вышли - тут как тут полицейский. Когда он необходим – не сыщешь, а тут …
- Нельзя по городу ходить с Человеком! – это Он мне,Клундие, говорит.
- Это почему же? – ехидно так интересуюсь.- Голуби же летают, в отличие от меня и Человека, гадят где попало…
- Голубь, вроде бы, птица мира , - неуверенно так отвечает полицейский, а я ему:
- Так вот, бе-е-э-бля, лозунг старых питерцев знаешь!? Да здравствует мир, только без голубей. А мой Человек, которого я веду на поводке, из бывшего Ленинграда!
+++               
ЛОЗУНГ-ВОПЛЬ .
Каждой Козе по индивидуальному Козлу !


+++                ++++                +++


Мда, тут про другую козу.
А я думал: у Джорджа Клуни коза есть на вилле.(
Ивва Штраус   17.11.2010 00:53   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
+++
У Джорджа КЛУНИ есть чёрный поросёнок , Ивва .
Михаил Лезинский   17.11.2010 01:51  
+++
Еще до того как актер стал знаменитым, он влюбился в молодую актрису Келли Престон и однажды подарил ей... черного поросенка по кличке Макс.
Но Келли вскоре рассталась с Джорджем и вернула ему поросенка, пожелав никогда не видеть ни того, ни другого.
Макс остался жить в доме у Клуни до конца своих дней. Говорят, что поросенок помог Джорджу Клуни пережить расставание с девушкой и стал актеру лучшим другом. Правда, и другие девушки Джорджа Клуни были не в восторге от поросенка, но как бы там ни было, Макс прожил у актера 18 лет. Он постоянно сопровождал Клуни почти на все приемы и вечеринки. Скончался хряк тихо и мирно - от старости.

Однако Клуни никак не может забыть об усопшем друге. Поэтому актер и обратился к медиуму, чтобы узнать, хорошо ли жилось животному в его, Клуни, обществе.

Джордж рассказал друзьям, что медиуму удалось вступить в контакт с покойным хряком и тот поведал, что чудесно провел время с Клуни. «Сейчас он очень счастлив и даже иногда наблюдает за мной», - сообщил Джордж, ссылаясь на результаты общения медиума с ушедшим в мир иной животным.

Между прочим, после смерти Макса Джордж поклялся никогда больше не заводить поросенка, и пока держит слово.
-Вот нашёл о поросёнке Максе. Хрю-хрю.)
Ивва Штраус   17.11.2010 11:31  
+++
Спасибо за информацию , Ивва , я "знал" Чёрного Хряка , когда он был просто Чёрным Поросёнком , с которым Джордж Клуни , как с собакой , прогуливался по разным там стритам .
А Клуни , - Клундия! - звали козу , которую я описываю , - Джордж Клуни тут ни при чём .

Михаил Лезинский   17.11.2010 11:53  
+++
Понятно, Михаил. Но у заголовка разночтение.)
Ивва Штраус   17.11.2010 12:05  


Ох и умная эта коза Клуня!!! А есть ещё " коза и семеро козлят". Там другая песня звучит! :))))
Клариса Рижская   08.03.2010 18:08
+++
КОЗА КЛУНЯ ПРЯМО ТАК И ЗАЯВИЛА :
Вот чего я больше всего не люблю, так это фразу: "забить козла". Я понимаю доминошников, но по моему нутру больше слова - "сделать рыбу"!
Михаил Лезинский   08.08.2007 00:26
 +++
ЛОЗУНГ-ВОПЛЬ .
Каждой Козе по индивидуальному Козлу !

Михаил Лезинский   16.08.2007 12:49


Рецензии
Браво, Михаил Леонидович! Новый компьютер работает отлично)))

Татьяна Алейникова   24.01.2012 14:17     Заявить о нарушении
Ну и СЛАВА БАХУ , сеньора ! Компьютер , может быть , работает и хорошо , но я управляюсь , - надеюсь , пока! - нихт гут!

Михаил Лезинский   24.01.2012 14:53   Заявить о нарушении