Гений есть человек, свободный от власти времени

мне 20 лет

Когда исчезает огонь, пылающий в душе, я думаю: куда всё девается, почему я, как пустой лист без памяти и воспоминаний?

Отто Вейнингер. «Пол и характер»: «Самое сильное стремление к бессмертию обнаруживает гений... Гений есть человек, свободный от власти времени».

Я хочу к Моцарту, к Бетховену, к Гёте – когда я уйду с земли – об этом плакала душа моя и тосковала о Христе.

В одиночестве порой я переживаю тончайшие минуты, порой я бесцветна и неумела. В обществе я нервничаю, делаюсь ребёнком рядом с некоторыми мужчинами, преображаюсь и открываю в себе новые грани.

Где родина моя, Господи? Только ли на Небе? Я никакую страну не ощущаю своей родиной, но я дружу мысленно с великими людьми мира сего из разных стран и эпох.

Постоянно надо видеть свою душу и выпрямлять её.

Смоктуновский изумителен.

Бог, видя внутреннее всех вещей, внешнее их пронизал красотою.

Как мне больно слушать, как кого-то ругают, ибо это отсутствие любви,  человека нет, а его называют «ублюдком» или ещё как-нибудь, и он не может себя защитить.

Люди всё ещё живут и развиваются на земле, поэты пишут стихи, живопись сияет дивными красками – всё это движение и развитие, с другой стороны необходимо со распятие Христу, отказ от своего низшего  "я", созерцание. Как это понять? Как мне себя в эти обе стороны вместить?

Как это ужасно - всё терять. Только любовь к Богу не оскудевает в сердце, если Бог питает его благодатью.

Есть ли какая-нибудь великая молитва к Богу? Бог хочет, чтобы мы Его считали Отцом своим. Это поразительно.

В землю врасти и корни деревьев молить. Стлаться по земле листом осенним. Я ничего не понимаю, кроме деревьев, неба и травы.

Откуда вдруг такая светлость и детскость? Простите меня, все люди.

Нельзя так играть, как Рихтер – слишком хорошо. После него всё – молот по жести. От Рихтера зависят стихии, так он играет.

Желание всем нравиться и быть приятной не покидает меня.

Мне надо, чтобы меня постоянно любили. Если этого нет, я чувствую себя заброшенной и несчастной.

Игра в семье может быть допустима только для того, чтобы не опечалить другого скрыть свое плохое состояние. Мне хотелось бы предельной чистоты мысли и действий. Перед силой любви я беспомощна.

О, мой Учитель! Почему Ты не приходишь ко мне? Я так темна и жалка, что никогда не дождусь Тебя? Буду просить Тебя за людей и за весь мир.               

Мой рисунок - вольная копия.


Рецензии
пронзительно, может, оттого, что ощущение искренности?

Умереть Легко   20.08.2012 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Аноним. Всех Вам благ на поле битвы.

Галина Ларская   20.08.2012 00:48   Заявить о нарушении
за что спасибо?

Умереть Легко   20.08.2012 00:52   Заявить о нарушении
Это разве не Вы написали несколько слов?

Галина Ларская   20.08.2012 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.