Киллограм

Калистрат!
Чё это у вас за шутки такие?
Третий день ни в одном..., точнее ни одного письма!!!
Да ты обезумел совсем!
Я, между прочим, к зразам потерял аппетит, к запеканке, чего со мной раньше не было, а ты молча мучаешь меня своими стихами!
Почему я должен догадываться, насколко они гениальны!?!
Почему не прочитать их вслух?! Девятирейки, конечно не те, но жирность то вам не заменить! В Слободке мужика одного встретил, так я за бороду его! Кричу:
- Калистрат! Ты чё здесь устроил?
А ни борода не оторвалась и в себя пришел тока у Склифосовского...
Да чё хотел то сказать то тебе! Костюмы то уже у меня и ты теперь к Евтушенко в виде карлика пойдешь, там достанешь мешок, а я  в роли палтуса буду сидеть и орать "СНЕГУРОЧКА!!!". Орём до тех пор пока Паульс не придет и не заберет нас в отделение. Не подведи меня! Я уже аванс получил.


Рецензии
Мало раскрыта тема клаустрофобии...Образ Евтушенко , как то вял что-ли...не хватает красок. Вот если бы "ты к Евтушенко в виде БОРОДАТОГО карлика пойдешь..." то совсем другой коленкор.
Сильное место про девятиреек...чувствуется нагнетание, и пик приходится на "Калистрат!" где рефлексия достигает апогея. Хорошее произведение.

Николай Аргин   25.01.2012 14:56     Заявить о нарушении