C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дорога из Цветов Плоти. Дорога из Цветов Плоти 01

(КАРАМЕЛЬ)

Виктория меня похитила. Комичная вышла ситуация, но мне было не до смеха. Дальше будет еще смешнее. Вы мне не поверите, но я говорю правду. Смысл мне врать и что-то выдумывать? Хотя признаюсь, я соврала о том, что укусила Бартенева за член. Просто мне захотелось, чтобы это было так. Почему он мог унижать меня, а я ничего не могла сделать? Это несправедливо. Я имею право помечтать о мести?

Итак, я села в машину Виктории и голова моя была занята размышлениями о случившемся в заправочном туалете. В моих мыслях шло сражение за и против убийства Бартенева. Я также солгала, когда сказала, что не боюсь тюрьмы. Мне крайне не хотелось садиться в тюрягу из-за этого говна по фамилии Бартенев.

Виктория, ничего не сказав, вдруг ударила по педалям, заблокировала двери, и мы понеслись под визг колес прочь с территории заправки. Я опомнилась и поняла, что происходит, только, когда мы выехали на трассу.

«Мертвые ездят быстро» – внезапно пронеслось в моей голове (не помню, где я слышала эту фразу, но где-то определенно слышала), и мне захотелось рассмеяться.

«Не волнуйся из-за лица. Это пройдет. Ты мне и такой нравишься, девочка… Карамель, – ласково сказала Виктория, глядя на меня в зеркало заднего вида. Она немного поправила его, и мне стало ее лучше видно. – Не удивляйся, я знаю, что тебя зовут именно так».

«Это похищение, да?» – вырвалось у меня вместе со смехом.

Виктория тоже рассмеялась. Она наблюдала за моей реакцией, я за ее.

«Да какое там похищение, брось, милочка. Это любовь, любовь», – восторженно произнесла она.

«Ты заодно с теми козлами? Бартенев что-то украл у вас? Поэтому вы нас преследовали?» – растерянно спросила я. Смех, как отрезало.

Виктория посерьезнела на миг, затем доброжелательно улыбнулась:

«Я совсем не понимаю, о чем ты, – она покачала головой. – Не понимаю».

«Тогда что тебе нужно?» – с дрожью в голосе поинтересовалась я.

«Ты, – ответила Виктория. – Мне нужна ты».

«Но для чего?» – недоумевала я.

«Для любви, для такой любви, в которой сгораешь без остатка», – ответила она.

«Я не понимаю», – сказала я, но получилось, что прошептала.

«Не пытайся скрывать свою сущность. Бисексуальность это не грех. Мы с тобой очень похожи. Я люблю и мужчин и женщин. Но в женщинах больше страсти, желания. Я доставлю тебе такое удовольствие, какого ты еще не испытывала. Прикосновения пальцев, кожи, языков, это чудесно», – говорила она что-то вроде этого.

«Послушай, – начала я. – Это ошибка. С чего ты вообще взяла, что я лесбиянка? Мне…»

«Нет. Ты не лесбиянка, ты бисексуальна. Как и я, – Виктория подмигнула мне. – Только не осознаешь этого в полной мере. Пока что не осознаешь. Но я тебе помогу узнать себя лучше».

«Ты неправа, – произнесла я, задохнувшись от гнева. – Останови, сука! Останавливай…»

«Что за…» – выкрикнула Виктория, резко снижая скорость.

Мы ехали по узкой дороге, и я понятия не имела, куда она меня везет. А когда Виктория принялась тормозить, я увидела другой легковой автомобиль, только с затемненными стеклами, перекрывший нам дорогу. Он стоял почти поперек ее.

«Жди здесь», – бросила мне Виктория и вышла из машины.

Я принялась следить за ее действиями. Планировала тогда сбежать при первой же возможности. Но не вышло. В свете фар я видела, как из автомобиля вышел какой-то мужчина в черной кожаной куртке и в темных очках. Еще он был лысым. Виктория стала кричать на него, мол, какого дьявола он здесь встал, но мужчина, сделав шаг вперед, вдруг схватил ее за воротник пальто. В следующее мгновение у него в руке возник пистолет, и он приставил дуло ко лбу Виктории. Нажал на курок.

Все это случилось буквально за секунду. Молниеносно. Из головы Виктории брызнула кровь, целый фонтан крови, как мне показалось. Мужик отпустил ее воротник, и Виктория упала на асфальт. Я видела ее широко раскрытые глаза с неподвижными зрачками, уставившиеся на меня. Мертвым взглядом. Я, словно завороженная, смотрела на лицо Виктории, по которому текла струйка крови из круглого отверстия во лбу.

Я слишком поздно кинулась к двери и стала дергать за ручку, слишком поздно поняла, что Виктория заперла меня внутри, когда вышла из автомобиля. Я не заметила, как мужик, убивший Викторию, подбежал к машине и, размахнувшись, ударил пистолетом по стеклу. Запищала сигнализация, мужчина открыл дверь и схватил меня за руку. Мне казалось, что все это происходит не со мной. Этого просто не могло быть. Сейчас сложно вспоминать все в деталях, я мало что помню. Но я кричала, просто вопила от страха и задыхалась… да, задыхалась… мне не хватало воздуха.

«Ты меня видела? Видела, я знаю. И я тебя видел. В твоем городе, в твоем саду. Ты смотрела на меня через окно, а я следил за тобой. Я стоял под ледяным дождем и наблюдал за тобой. Давно наблюдал. Я увидел твои фото и вбил себе в голову, что должен поиметь тебя. Ты красивая потаскуха, моя потаскуха», – сказал он с противным бульканьем в голосе и выволок меня на асфальт.

Тогда я смутно восприняла эти его слова. Теперь же вспомнила. Все вспомнила.

Я ударилась головой о дверь, а потом увидела у него в руке… сначала решила, что пистолет и задумалась: каково это получить пулю в голову? Но мужчина держал не пистолет. Это был шприц. Длинный шприц, чем-то заполненный. Почувствовала боль в шее, потом мне показалось, что сердце мое остановилось, а веки стали судорожно дергаться.

Дальше я погрузилась в бездну. В темную бездну без снов.


Рецензии