прости

Я уговаривал тебя: "Не уходи!"
 Но нет... Ты твёрдо стояла на своём. Говорила о каких-то чёртовых принципах,мечтах,     будущем, в котором нет меня. А я любил... Искренне.
 Бежать всегда легче. Я просто тебя отпустил,потому что ты меня не любила никогда. Это был лёгкий флирт, даже подруги относятся ко мне лучше.
 Нет,я тебя не осуждаю. Но в наших отношениях не было ничего светлого. Разве не так?
 ...Я уговаривал тебя: "Не уходи!"

                ***

 И даже спустя годы я помню твои слова... Все. Они въелись в душу. Да,я не любила тебя. Я просто не верила тебе.
  Прости. Я не смогла разделить с тобой это светлое чувство. Прости, что надеялся, держался до последнего. Я помню тот октябрь. Мерзкий и холодный. Я помню следующий июнь. Последняя встреча. Последний разговор "с глазу на глаз"... Ты ведь не знаешь, как я себя винила за  всё это. Нет, я не хочу ничего возвращать. Прости за боль. Прости за нелюбовь...


Рецензии
"Прости, что надеялся, держался до последнего."
Может здесь надо изменить на надеялась и держалась?
С Уважением,

Ираида Трощенкова   26.01.2012 11:53     Заявить о нарушении
нет. это именно ОН надеялся. Был уверен, что всё еще наладится. Начало миниатюры - это ЕГО слова. Конец - уже мои.

Насибуллина Эльвира   26.01.2012 15:56   Заявить о нарушении