12 тонн

Мне дали ручку и обязали расписаться в книжке по технике безопасности. Тогда я еще не знал, что я подписываюсь таким образом на адский труд рабов. Довольный, что получу возможность свалить от своей каждодневной рутины, я схватил ручку и оставил свой росчерк. Так мне пришлось отгрузить 12 тонн макулатуры. Таскать бумагу - казалось бы, что может быть проще. Но только если она не подвязана в здоровые пачки и не скреплена в папки на бетонной основе. Бывает и такое. Надев халаты, мы выстроились в ряд и передавали друг другу эти папки. По три-четыре за раз. В коридор, потом в лифт, затем в машины. Первые три часа я держался молодцом. Перерыв 20 минут, я ходил выпить воды и покурить. Пыль разъедала глаза, я был уже весь грязный и потный. На улице, до машины, нам приходилось носить это дерьмо под большой трубой, пригибаясь. Взгляд в пол, горбатясь, на руках, которые уже жгло от напряжения, мы ходили туда-сюда раз за разом. На улице стоял жуткий холод и пальцы у меня уже не функционировали. Я просто подходил к раздающему и протягивал руки вперед. Когда наступил обед, нам сказали, чтобы мы забыли о нем. Когда приближались пять часов, я уже был как робот, ничего не хотел, ничего не чувствовал, просто делал свое дело. Мне даже немного понравилось это состояние - никаких переживаний, тревоги и чувств. Ты просто делаешь то, что должно. Счастливо, ребята, завтра продолжим, третьработы вы уже выполнили. Таков был вердикт начальника. Я плюнул на это, понадеявшись завтра не проснуться.
По пути домой, я встретился с Джилл. Мы сели в кафе, я заказал пиво себе и ей. Закурили. У нее все отлично.
- Знаешь, я сегодня вспоминала про одного моего знакомого из Москвы. Ну ты его не видел, это мой старый друг.
Я стряхнул пепел и затянулся двойной затяжной, одновременно вдыхая дым и выпуская его из ноздрей.
- Так вот, он учится на режиссера.
- Вот как.
- Ты не представляешь, какая у него энергетика. Общаясь с ним, тебе хочется свернуть горы, добиться грандиозных успехов, жить и дышать полной грудью.
- Понятно.
- Я уверена, он станет великим режиссёром. Сейчас он ездит на обалденной машине и, знаешь, он успевает и отдыхать, и двигаться вперед.
Бокал пива я поднимал с трудом, руку сводило, поэтому я неспеша касался его губами и делал максимально большой глоток, что бы повторять эту пытку реже.
- Может, он еще и меня экранизирует?
- Да, я могу с ним поговорить. Но, не думаю, что он будет этим заниматься.
- Ясно.
- Это удивительная энергетика!
- Он и вправду необычный человек. Ты с ним спала?
- Да у тебя в главе вообще есть что-нибудь кроме этого? Конечно нет! Хотя однажды он признавался мне в любви.
- Значит я его обошел. Отлично.
- Всмысле?
- Ну я-то с тобой сплю. А ему не перепало.
- Я тебе об искусстве говорю, а ты чушь какую-то мелешь!! Как всегда ты ничего не понимаешь!
- Я о том же. Критерий любого искусства - количество баб, которые тебя хотят.
- Значит ты поэтому пишешь??
- Хватит об этом, давай закажем еще пива.
Ночью того же дня, мне приснился сон, в котором Джилл превратилась в дьявола с уродливым жутким лицом и хладнокровно отрубила мне голову топором, пока я спал. К чему бы это.


Рецензии