Как я купался в море

Как я купался в море.

2012, 16 января. Три часа после ночной смены.
Утром был первый снег, точнее метель, когда ехал из порта, а в обед все растаяло.
Еду на пляж на разведку – 5 минут от дома. У «косы» шлагбаум, бросаю машину, прихватив из багажника дежурный пакет с полотенцем и шлепанцами. Я не знаю, буду купаться или нет, всегда решаю в последний момент. Сейчас -+4 тепла воздуха, +9 – в воде. Пятьдесят метров по гальке и море. Обнаруживаю самое приятное – полный штиль (хотя купался и под дождем и в ветер норд-ост, но это под настроение). Курю, смотрю на воду, на заснеженные горы напротив, и чувствую завод – буду! Метров 200 вокруг никого, кроме чаек, дальше – одиночный рыбак,  еще дальше – зевака сидит и смотрит на море, это норма. Одежду долой (плавки зимой -не принято) и медленно, но решительно – в воду. Когда-то, где-то ознакомился с версией, что океан, море, вода – организм со своей жизнью и информацией, красивая версия, и мне хочется в нее верить, и поэтому в холодную воду входишь с доверием, как к другу в гости. Немного плаваю, потом, говоря себе – я не морж, вылезаю на берег и вытираюсь. И тут кайф! Смотришь на горы, пароходы и море голым зимой, тебе не холодно, и ты понимаешь – ничего в этой жизни не страшно, и это кайф. Быстро одеваешься, идешь к машине – а воздух другой, морем пахнет, курить неохота, и вообще 50 лет – классный возраст. В машине врубаю печку и музыку, и нет уже психа, бессонной ночи и хочется всего.


Рецензии
Хорошо, но только всё равно - холодно!

Владимир Смолокуров   25.01.2012 16:26     Заявить о нарушении