Слезный поток

     Хотим мы этого или нет, но человек устроен таким образом, что всегда имеет представление, как о себе, так и  о другом.

О себе, как правило, лестное, похвальное о другом, всякое и разное.

Вот и я не исключение из этого правила и тоже имею представление о людях публичных. Кого-то, как Наталью Нарочницкую уважаю, кого-то, как госпожу Алексееву не очень. Кто-то мне кажется смешным, как Жириновский, кто-то скучным, как Зюганов.

И все бы ни чего, то есть можно жить и жить с такими представлениями, но люди, о которых сложилось мнение – живые и вдруг, совершают поступки, которые опрокидывают твое представление о человеке.

Не знаю у кого как, а мне так приятно бывает, когда моё представление о человеке с минуса переходит на плюс, вот как недавно после интервью Ксении Собчак на Эхо Москвы.
И,  очень, до боли, до сердечного жжения огорчает, когда ты думал о человеке хорошо и вдруг он совершает поступок предосудительный в твоих глазах, как это произошло только что, когда я увидел смущенно улыбающуюся Оксану Дмитриеву у входа в посольство США.

Как вы понимаете, дело не в том, что оппозиционеры ходят в посольства США, а дело в том, зачем они туда ходят?

Так вот наши оппозиционеры ходят, как правило, затем, чтобы пожаловаться на власть.
И это, на мой взгляд, подло и неуважительно к государству, к народу, ко мне!
Что это за коллективная папа-мама такая, которой нужно, следует  плакать в жилетку?
Но прежде чем припадать к подолу этой папы-мамы и пускать слезу, стоило бы вспомнить  слова некого  Джорджа Кеннана из  департамента США
 «У нас есть около 50 % мирового богатства, но только 6,3 % мирового населения… В этой ситуации мы не можем не быть объектом зависти и обиды. Нашей реальной задачей в предстоящий период является разработка модели взаимоотношений, которая позволит нам сохранить это положение диспропорции без положительного ущерба нашей национальной безопасности. Чтобы сделать это, нам придется отказаться от всякой сентиментальности и мечтательности; и наше внимание должно быть сосредоточено всюду на наших непосредственных национальных целях. Мы не должны обманывать себя, что мы сегодня можем позволить себе роскошь альтруизма и мировой благотворительности».

Правда давно это было сказано, аж в 1948 году, но и после повторено было не раз с прямотой достойной лучшего применения.

Но главное все дела на международной арене были пропитаны этой мыслью. Впрочем, эта людоедская прямота вызывает уважение, как нечто естественное, идущее от природы вроде рыка голодного льва, разрывающего поверженную тушу антилопы.
 
Да и с чего бы это американцам именно сейчас заботиться о нашем политическим и нравственном здоровье? Кажись, брюква все так же растет ботвой вверх на наших огородах, а морозы в Сибири бывают выше сорока градусов. Что же произошло такого, чтобы они воспылали любовью к нам?

Вот и недавно опубликованный доклад МИД России по правам человека с фактами на руках показывает, что у этой демократической бабушки волчьи зубы, как были так и остались. Разве что приросли ракетно-ядерным потенциалом!

И, тем не менее, идут и жалуются. Жалуются волчий матери! Не стыдно?

У Путина промелькнула здравая мысль о списке книг необходимых прочесть современному человеку. Так вот современному политику стоило бы прочитать Дугласа Рида «Спор о Сионе», Гюнтера Рормозера «Кризис либерализма» и, конечно же,  Уильяма Ф. Энгдаля «Столетие войны». Своих не советую. Не потому что нет умных книжек, а по той причине, что уже ни одно столетие в Россию свет для интеллигенции и для политиков идет не с Востока, а с Запада. Там для них солнце истины всходит. Ну и в родном Отечестве, как не было пророков, так их и нет.
                Прокопьевск  25 января 2012


Рецензии