Машеньке

 Моему первому старшему сыночку Алёше вчера 24 января 2012 года исполнилось 35 лет. А его первой доченьке, моей внучке Машеньке уже два месяца и 23 дня. Она ещё ничего не говорит. Она только лежит на спине, но уже очень хочет перевернуться, но не может. Она может с нами общаться только плачем, потому, что когда она, что-то изрекает, мы не слышим, а плач он громок и даёт результат, рядом сразу оказываются люди со знакомым запахом и уже начинаемым быть узнаваемым видом. Её папа Алёша (в интернете Дон Чибо) говорит, что ей пока видится и снится только большая мамина сися с молоком. На это я не согласен. Не хлебом единым сыт человек и наверняка ей сняться и видятся очень глубокие человеческие и глубокомысленные виды и ощущния, она же уже всё видит вокруг: и волшебные огни на зелёной ёлке и снежинки падающие рядом с её коляской и мамины красивые глаза (а не только сиси) и папин добрый и умный голос и удивительные запахи и очаровательные звуки мира, огромного таинственного мира, который скоро начнёт раскрывать Машульке свои тайны. Если глубоко задуматься, что нового явила нам наша, якобы долгая жизнь, по сравнению с Машулькиной. А ведь мы, о, как тонко думаем и рассуждаем! И если Машулька не выучила ещё наш сложный и запутанный язык это ещё не значит, что ей нечего сказать нам, поделиться своими чувствами, я уверен в тысячу раз богаче и одухотворёнее наших! Расти моя любимая внученька Машенька, я жду не дождусь твоих первых слов, которыми ты всё скажешь, что думаешь о нас и о том мире в который ты уже пришла два месяца и 23 дня тому назад.


Рецензии