Монстр

Он внутри души воет и хрипит.
Резкий толчок и вниз пустота.
Наслаждается болью, яростью, сном,
Когда нет ничего и разорвано сердце.
               ***
Сколько раз я пытался его прогнать.
Сколько раз я пытался его уничтожить.
Только демон в душе не отпускает меня,
Хоть иногда и рвется на свободу.
               ***
Успокоится на миг и вновь
Рвет душу на прозрачные осколки.
Что ж, примирюсь я с ним.
Холодной войной застынет наше с ним паденье.
---------------------------------------------------
"Ты не можешь убить меня,
Потому что я уже внутри тебя..."
---------------------------------------------------
Группа Skillet "Monster"


Рецензии
В Монстре нет ничего страшного. Это все та же энергия. Сумей ее вытянуть в ленте времени. И ты увидишь, что монстр - прекрасный садовник, знающий как растить розы.

Роса Ирис   25.01.2012 10:03     Заявить о нарушении
Монстр не может убить. Он может взять в плен. Тут вопрос не в смерти. Дело в зависимости. Либо ты руководишь им, беря под контроль, либо он.

Роса Ирис   25.01.2012 10:05   Заявить о нарушении
Можно найти компромис: иногда ты уступаешь - иногда он.
Только так и можно выжить.

Саргас Орфиус   25.01.2012 16:02   Заявить о нарушении