Отфэншуили по-русски

Дочь вчера подкинула идею - "отфэншуить" квартиру. Мол, то, что мы сами пытаемся решить какие-то свои проблемы - это, конечно, хорошо. Но не мешало бы заручиться поддержкой разных нематериальных энергий и попробовать "приручить" их с помощью всяких фэн-шуйских штучек.
Ну а почему, собственно нет? Всё-равно в квартире давно пора расчистку завалов делать. А так банальная на первый взгляд уборка превращается чуть ли не в магической действо, в приключение прямо!...
Начали как водится с компаса. Долго спорили, где на самом деле север...Кое-как определились с помощью красной стрелки. Хоть она и не отличалась постоянством показаний. Начертили схему квартиры, наложили на неё "сетку багуа", определили где у нас какая зона...офигели, поревели немножко...
Потом нажарили себе яичницы с колбасой, что немедленно укрепило нашу силу духа. И решили, что будем нейтрализовать негативное расположение отдельных зон - в частности зоны любви и брака, которая почему-то выпала на туалет и кусок кухни с умывальником. И как гласили все руководства по фэншую - вся наша любовь просто утекала...сами понимаете куда.
Вычитали, что можно остановить "утечку" удачно размещенной "музыкой ветра". Я огорчилась ещё сильнее - "музык ветра" дома не было, а значит надо было идти и снова тратить деньги, которых испытывался заметный недостаток, видимо потому что зона богатства пришлась у нас на кладовку, забитую всяким хламом...)))
- Мама, не расстраивайся, - мужественно сказала мне дочь, - я тебе с интернета скачаю...
- Что скачаешь? - не сразу поняла я.
- Ну эту...музыку..... ветра...
Поржав над святой простотой и объяснив дочери материальную природу этого фэншуйского устройства я воспрянула духом и пошла выбирать себе в гламурных журналах партнёра для коллажа под названием "счастливая пара".
...Сегодня утром дочь исчезла из дома ни свет ни заря. Вернулась вот только что - счастливая и довольная. Благородный ребёнок одолжил денег у своего парня, чтобы купить маме "музыку ветра" в целях нормализации буксующей личной жизни! Какой сегодня счастливый солнечный день! Я оторвалась от постели, чтобы обнять свою заботливую кровиночку, глянула в окно и ...обомлела! Потому что если верить верить нарисованной нами вчера схеме квартиры, Солнце сегодня...встало на Западе!...
Блиииин! Придётся теперь всё отфэншуивать по-новому!!!)))
Но...может и к лучшему?
...Ну-ка, что у нас там, в противоположной от унитаза стороне квартиры?)


Рецензии
Я из всей этой "феншуйской" науки вынесла немного: крышку унитаза держим всегда закрытой, а ножку его перевязываем красной ленточкой; на стенах туалета развешиваем картинки с цветами, деревьями и тому подобной растительностью. Поэтому я на всякий случай навязала бантов на трубы слива и под раковиной, и под ванной. На большее, каюсь, у меня пока сил не хватило... Но ваша миниатюра подтолкнула меня к действиям - желание кое-что сделать уже стало заползать в голову...

Казакова Ксения   26.12.2015 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.