Откровение

«Я тебя люблю. Просто очень сильно. Я не могу жить без твоего голоса, без твоего тепла, без рук, которые так нежно трогают меня и которые все время обветрены. Не могу жить без твоего присутствия. Хочу отдавать тебе все, что у меня есть, родить тебе сына, одного как минимум. Хочу готовить тебе по утрам, дням и вечерам. Хочу заниматься каким-нибудь делом пережидая твой футбол. Хочу, чтоб ночью ты меня прижимал к себе, как на этот Новый год, помнишь? Помнишь как мы спали? Мне еще никогда не было так хорошо и так спокойно с мужчиной, в его квартире. А помнишь как мы езиди на наше место и курили втихую? Там, за городом, возле какого-то ПТУ. Это было весело, приятно. Никогда не забуду,  как попросила тебя остановиться по середине дороги, чтоб поцеловать. Ты даже испуглася тогда.мы тогда столько целовались, у меня тогда даже кожа на подбородка стала облазить. Романтика. Мне не нужны были. Ни цветы, ни конфеты, ни подарки, только присутствие. Только присутствие. Никогда не забуду наше первое свидание. Я поцеловала тебя уже черз пол часа, не смогла сдержаться, хотя никогда такого не делала. А потом мы выпили две бутылки шампанского. Я почти напилась. Но все было так красиво и так прилично, так бездумно и влюбленно, ты был лучиком в моей кромешной тьме. Ты был спасителем из всех моих многочисленных проблем.
Почему тебе это все так быстро надоело?  Почему из самого пунктуального, самого верного, самого честного ты преватился…в полную противоположность?почему позволял себе забывать обо мне, заигрывать с другими при мне, бросать меня ради разгульной вечеринки с пьяными друзьями? В какой-то момент ты все забыл. Ты испуглася? Испугался, что может быть я тот самый человек, с которым тебе действительно хорошо, которому ты (весь такой из себя холостяк) хочешь делать радость. Но я же говорила тебе, что никогда не стану пользоваться тобой. Почему ты так меня обижал? Почему перестал выполнять обещанное? Ведь я тебя так люблю.
Ты изменился. Ты больше не звонишь по вечерам, не пишешь в Интернете, тебя нет, но ты есть. Я не могу встретиться с подругами, не могу заняться делами, потому что в любой момент жду…жду твоего звонка или сообщения. Я всегда должна быть готова. Я так не могу. Я хочу любить и быть любимой. Мне нужен мужчина, мне нужен ты. Почему ты не можешь поговорить со мной так же откровенно? Почему не можешь сказать все, что думаешь? Я не обижусь, клянусь, если ты все скажешь, я не обижусь. Но такой груз носить я не могу.
Пожалуйста, любимый, будь в моей жизни, будь частью ее, забери меня всю себе либо пропади, пропади навсегда. Я не хочу встречать наших общих знакомых, не хочу слышать истории, которые ты мне рассказывал, не хочу проезжать мимо твоего дома. Лучше исчезни и может быть через много лет я смогу сотворить себе счатье без тебя, в чем сильно сомневаюсь, так как ребенка я хочу непремнно от тебя. А ты знаешь, что для меня это главная цель в жизни.
Вот кажется и все, что могу тебе сказать, что так наболело на душе, прочитай внимательно, подумай над каждым словом, почувствую, как они пропитаны чувствами к тебе и сделай же решительный шаг назад или вперед.» - Ctrl+A, Del.


Рецензии