Мой

Когда любишь.
Не хочешь
никому говорить.
Только сидеть в ночи,
да курить.
И смешно сердцу от боли,
Если любишь,
то значит больно?
Если любишь?
то вовсе просто,
Да и сердце на части
не рвется.
Вся такая
в джинсах и в майке
вся такая
как не из сказки.
Посидела,
подергала скулой,
Вот люблю,
ну не дура?
Разве не страшно,
что жить нам порознь,
что больше не "наша".
Вовсе не страшно.
Вот так вот взглядом
мимо его очага,
Мимо серьезный губ,
Я не смотрю.
Ни в глаза,
ни за этой осанкой,
ни в грудь носом,
не будь трусом,
пройди.
Да с ним, да навеки
будь.
Аминь вам мое,
И в лоб поцелуй.
Сбереги его, полюби,
будь для него той,
которой я не смогу
быть.
Будь.
Солнце за моими воротами
Радостью дышит
Он не услышит,
как я с ним
живу этими днями
сплетенными руками
врозь.
Вовсе не больно,
дышит ровно,
а я с ним,
Боже, главное жив.
А мне пыль.
От его ног,
прямо в рот.
Солнце встает у ворот,
песню поет:
"Не плач, не уйдет,
Он же всегда с тобой
в сердце твоем".
Да, солнце, со мной,
не уйдет.
Мой.


Рецензии
Аааааа..... Зацепило... Вот так всегда "Да, конечно, уходи, не смею тебя задерживать, будь счастлив", а в душе-то, в душе всё совсем наоборот!

Флер Делакур   06.03.2012 16:36     Заявить о нарушении