Навсегда-2

Чё тут грить? Вроде ничего сложного, а рассказать сложно. Вот как так?
90-ее. Еду из Праги на мерсе, которого наши бродяги даже в глаза не видели. "Глазастый" тогда только во сне снился многим. Большинство покупало 3-хи/5-ры, ну или сраные четвёры...
А тот, о ком я рассказываю, мне бы наверное, по ушам настучал. В тачке едешь - нереальная тишина... Наслаждаешься. По сравнению с нашими машинами - полная разница. Рвать производителя наших тачек нельзя, он же деньги и приносит.
В общем, еду за рулём...
Едем из Чехии. Пытаются нас тормознуть козлы на бэхе - стволы ТТ и ПМ нам суют. Мы молча достаём "калаши" - я готов стрелять. Тяжело держать Калаш в одной руке только срочнику. Мне легко - недаром 165кг от груди жму и КМС по самбо. Вы не представляете, как легко стрелять, когда у Тебя сила прёт. 3 ствола в 2 окна выставили - им обоссалось... Суки, я так хотел выстрелить...
Куй бы с ними - пусть живут. Пацанам потом расскажут.
Приезжаем домой. Тачки регаем в ГАИ. Дорого, конечно. Продаём. По тем временам - "НЛО летает по городу". Даже в Москве таких не было.
Едем в бар праздновать. Чувиха одного из пацанов прыгает в окно. Мент на "приёмке" смотрит на пальцы рук и грит: "скрещенные" - значит, сама. Я сам посмотрел - и вправду, скрещённые пальцы-то.
Меня шокировало - ну, нельзя же так. Ему потом мой однокашник в ляжку боевой нож воткнул на разборке. Из того кровь, как из свиньи течёт, а мне другое интересно. Я всё думал: ну, как так? Она-же самоубийца. Не должно быть так...

Продолжение следует...
(Копипаст) Маленькая медсестра тащит с поля боя здорового мужика, надрывается. Он ей говорит:
- Брось, сама спасайся.
- Не брошу.
- Да брось, тяжело.
- Нечего дотащу.
- Брось говорю.
- Нет.
- Ну тогда хоть с коня сними.


Рецензии