Звуки танго часть 4

...и вот прошёл, моё третий супруг, мой третий танго-фест. Львов. Ремолино 2012.

Как много в этих словах, когда знаешь о чём идёт речь.

30 декабря, "есчо" 11 года стали началом 10дневного марафона. Дни,как дни. Новый год. Утро началось с того, что какая-то "ахренеть прекрасная" музыка меня разбудила ни свет ни заря, аж в 11 утра! "Что за чёрт" - спросила я маму и отправилась ... нет, не ругаться точнее, да, ругаться, но сначала я пошла мыть голову. И вот я выхожу на кухню и вижу паренька (как мама сказала "наркоманского типа"), котоырй врубил очень громко очень дурацкую музыку (точнее, она была дурацкой, из-за того что она меня разбудила, а впринципе - очень даже). И вот я давай на него ругаться и по-русски, и по-английски. Только к новогоднему вечеру, оказалось, что этот прекрасный австриец, живущий в Любляне и приехавший сюды с 3 друзьямиирштейн по-нашенскому. Окзалось, он вообще андерстэндинг по 12 языкам... какие же бывают, ух! Новый год, да,отлично: англичане (напившиеся водки, среди которых был Саша - обладатель настоящего английского юмора), поляки, француз (прекрасный Хуго), американец ("Санта" Бен), одесситы, семья москвичей и ещё, ещё, и ещё... Чокнулись чаем, погуляли с австрийцами. Да, всё бы чудесно, елси бы они не уехали и если бы вареники были более тёплыми =)

2-8 фест. Танго и только. Покушать? Какая роскошь... душ бы успеть принять...
Как настоящие марафонисты мы приходили к началу и уходили к концу. Сколько впечатлений, объятий и море, даже окен любвиобильности!

Именно там, суждено было понять, как много в моей жизни значит объятие. Объятие, никак бессмысленный жест, присущий многим пустышкам, а как наполненное общение, как целый мир, которым я делюсь с друцгим человеком. Я научилась чувствовать ещё более тонко и пускать в свой мир людей, делится любовью и нежностью.


Люди, обнимайтесь, любите, чувствуйте, это так прекрасно!

Juan D'Arienzo - Alberto Echag;e – Juan D'Arienzo - Alberto Echag;e / Mandria
Juan D'Arienzo y su Orquesta T;pica - canta: Jorge Vald;z – En el rosal (vals)
Juan D'arienzo – El Huracan
Juan D'Arienzo – Milonga, Vieja Milonga
Lucio Demare – Carnavalito - Raul Beron - 1943

На фотографии автор и Максим Сарана (Киев)


Рецензии