из записок начинающей собачницы

Любимая мною Рина Титова  http://www.proza.ru/2012/01/25/929 начала делиться опытом общения с травами. 
Решила примкнуть к этому  разговору.
Делюсь опытом.
Как уже понятно , я – начинающая собачница.
Своя собака у меня первый раз в жизни, я у неё – у него – первая хозяйка.
 А вот блохи.... Откуда и как они появились ни он, ни я знать не можем...
Чешется бедняга ...
 Дальше надо рассказывать о его несчастной морде, о моей озабоченной ( физиономии, естественно, хотя морда тоже хорошее слово ), о моих предложениях к мужу срочно поехать к ветеринару и.... Поехали.
 Не мог же он отказать  нам.
Ветеринар дал  средство, муж оплатил, чек сунул в карман.
Я же пихаю бельё в стиральную машину и .. обнаруживаю этот чек...
Люди дорогие, все мои хозяйственные инстинкты в период экономического кризиса особенно обострённые,  встали на такие дыбы, что....
 Дальше ...
 Смотрю на собаку – средство быстро подошло к концу, а почёсывания и не думали двигаться в том же направлении...
Я бросилась в Интернет, нашла все народные средства, которые, оказывается, у меня просто под ногами болтались ( дело было летом ) и  принялась за дело.
Муж только смотрел и качал головой, то ли сомневаясь, то ли...
В общем, мне было не до его чувств, собаку и дом уже надо было спасать от блох.
 Видела я их - в глаза им пыталась посмотреть и вежливо попросила убираться вон.
Не получилось.
Зато !!!! Вот он – ОПЫТ.
Пижма и полынь во всех углах дома, собака вымытая отваром этих трав ( три раза на день её мыла – собака большая, во дворе – лето ) , чеснок ей в еду и ....
 Всё – блох НЕТ. Нет и всё тут.
 Даю чеснок ежедневно – он покорно ест даже без добавок, нахваливаю псинку за мудрость, а  Интернет - за знание.
Да, чеснок я уже научилась выращивать – он со своего огорода, а полыни и пижмы можно найти на том же моём огороде. И зачем я их сорняками раньше называла, теперь у меня к ним совсем другое обращение.
Да, и денежки сэкономили, той же псинке  на лакомства пошли, да и мне перепало.


Рецензии
Если Вы посмотрели мой рассказ "Собаки", то уже поняли,что они у меня свободной деревенской породы,короче,беспородные уличные.Но блох и у них приходится выводить лекарством. О пижме знаю, её мыши боятся.
А у дочки в городской квартире - такса. Она сегодня вывихнула лапку.Пока вправляли - столько горя.Читаю Ольгу Клионскую о её собаке. Бесподобно хорошо.И Вам,Галочка,спасибо,дорогая.

Галина Алинина   02.04.2012 20:10     Заявить о нарушении
чеснок ежедневно и блох не будет. Вам спасибо

Галя -Галина   02.04.2012 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.