Беспокойный Ветер

Я стоял на пустынной дороге,
И считал мир началом конца.
Только вдруг просвистел кто-то рядом,
И наполнили мир голоса.
             ***
Беспокойному ветру вдогонку
Я учился вновь заново жить.
Пролетев над планетою скорым
Все уж тайны успел позабыть.
             ***
Много прожито дней и пролито дождей,
Только ветер покоя не знает.
Просто тихо скажу: "Буду ждать встречи вновь,
Чтоб в покое познать свою душу".
             ***
Мимолетным рассветом застынет слеза,
Испарилась невидимой дымкой.
Только верю я Вам небеса.
И с подчтеньем склоняюсь в поклоне.
             ***
Вы простите уж блудного сына,
Я вернулся домой из пустынного плена.
Там узнал я, что ветер спокоен.
Значит, жизнь не напрасной была.


Рецензии
Мы с Вами точно были вместе когда-то давным давно. Я знаю все, о чем Вы пишите. Это родные места откуда образовалась я.

Роса Ирис   26.01.2012 01:52     Заявить о нарушении
Мое сердце настолько наполнилось трепетом. Это память.

Роса Ирис   26.01.2012 01:53   Заявить о нарушении
Даже не знаю, что ответить...

Пусть трепещет, как ветер душа.
И сжимается сердце в тревоге.
Только память останется там,
Где потеряны все уж дороги...

Саргас Орфиус   26.01.2012 02:16   Заявить о нарушении
Да. Она останется.

Роса Ирис   26.01.2012 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.