Баструма

"Здравствуй дида
что то давно ты мне не писал и не высылал сала, а ведь я соскучился. Крынку скребу, а сам тебя вспоминаю. Револьвер чищу, а мыслями с тобой в догонялки играю. Свищ у меня на медне вылупился, а спросить не у кого как его треклятого вывестить. Суматоха в городе, кутерьма... к тебе хочу..."

Курага и спички на кухонной доске "Лазаревское", пулеметные гильзы под столом, парадная загажена. "Соблюдай чистоту!" захаркана козявками и русская девушка Надя в сарафане с косынкой ромашками. На окне патифон играет песню Джамайка, рядовой Курбангалеев полевые цветы рвет... напраслина...

- Курбагалеев Марат! Я тебя очень прошу не домогайся меня, я другой, мне это не нравится... И почему Федор? Я Аркадий! А твои откровенные разговоры пошлы и я действительно их боюсь...


Рецензии