ты оценишь, когда потеряешь

Я знаю,ты теперь горишь не мной и в телефоне,под именем "Любимая",вовсе не я.Но разве ты счастлив?
Если так,то кинь в меня камень...да хоть глыбу камней.
Разве сможет,дешевая подделка заменить тебе фамильную драгоценность? Ну если,сможет...что же.ты счастливчик.
И не важно,любил ты меня или нет,все это уже пустое.
Я знаю,ты горишь не мной...но на долго ли хватит твоего огня,когда не горят тобой?Надолго ли хватит твоего самообмана,что все в порядке???Милый,не обманывай себя...я же чувствую.
Ты можешь не любить,ту что горит тобой и не гаснет,много лет...и влюбиться в какую-нибудь холодную мразь,по другому,извини,не назвать твоих пассий.
Но тот,что командует нами на самом главном плацдарме,никогда не простит тебя и не даст тебя второго шанса быть счастливым, ведь ты не ценишь,того,что он дает тебе...
И сила твоя не в железе...и не друзьях...сила твоя во мне,в той,что молиться не на тебя...а за тебя,и просит чтобы ты был счастлив...даже после того,как ты оставил,как ты предал ее...все равно просит чтобы ты был счастлив...
Ты оценишь...если не в 20,то в 25...или позже...ты оценишь тех,кто горит тобой...и может тогда ты будешь счастлив...лишь бы мне не прогореть,как спичке...


Рецензии