Нежность

Сказка

Посвящается моей любимой крестнице –Лямис!
P.S.Лямис в переводе с арабского –Нежность!
Жила одна бездетная пара. Как они жили? Да так же как и все бездетные пары, утром расходились на работу, вечером занимались своими  делами. Очень уж давно им хотелось деток, все мысли и старания были приложены для этого и их не покидала вера в то, что однажды ни обнимут своё чадо.
А где то в волшебной стране ждала своего рождения маленькая девочка по имени Нежность. И как же ей уже хотелось на ручки к своей мамочке, с каким нетерпением она ждала своего счастливого мига!
Однажды её тоску заметила крестная –мама фея
-Крошка Нежность, почему ты грустишь?
-Крестная, очень уж хочется увидеть свою мамочку.
-Не должны детки грустить,-подумала фея.
-Хорошо,моя малышка. Я покажу тебе твоих родителей!
И кто же родители нашей малышки? Конечно же наша знакомая пара.
-Когда же я к ним попаду, крестная?
-Твоим родителям кое-чего не хватает для твоего рождения, кое-что, что у них было, но они о нем забыли.
-Что же это? О чем они забыли?
-Нежность, моя милая! Нежности им не хватает!
-Позволь мне помочь им, позволь напомнить, как же им не хватает меня!
Ну разве можно отказать, когда с мольбой смотрят на тебя детские глаза!!
И вот в один из вечеров , нежным месячным лучиком крошка-Нежность пробралась к ним.
Присела рядышком с мамой и начала шептать на ушко:
-Мамочка, любимая, посмотри какой хороший у нас папа, какие же у него золотые руки!
Женщина подняла глаза на мужа.
-Какие же у него сильные руки-промелькнуло у нее в голове- а какими же они могут быть нежными……
-Папочка, дорогой-шептала это время малышка-посмотри какая у нас мама красивая, а какая же она рукодельница…
Мужчина обернулся и встретился взглядом со своей женой. Сколько же любви, сколько страсти прочел он в ее глазах……
Стоит ли говорить с какой нежностью он смотрел через девять месяцев на маленькую крошку Лямис, которая сладко спала на руках у своей мамы!....


Рецензии
Хоть и сказка,но очень правдивая! Жаль что не всем крепким семьям за нежность и преданность друг другу Всевышний дарит детей.

Максим Евстратов   07.01.2013 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.