Околованиль

  Заболей. Снова. Пусть звук твоего голоса будет таким же. Снова. И этот взгляд будет смотреть, как будто ни мира нет, ни неба, ни даже нас с тобой. Снова. Зови её домой. Жуй с ней конфеты. Сходи в театр на наши билеты. Пусть другая ест из твоих новых салатниц и смеется над трусами со спанч бобом, которые я подарила. Пусть рассказывает подруге о ваших совместно проведенных днях, а я буду лишь писать о тебе. Снова. Увижу тебя на другой улице. Остановлюсь и, почти падая в эту смесь лимона, перца и крабовых палочек, замру на секунду. Эту вечную, казалось бы вечную секунду. Между нами широкая дорога, за руку меня держит другой, совсем не похожий на тебя. Снова.
  Без тебя я другая. Нет любви, нет симпатии даже. Нет мечты. Есть лишь неимоверная необходимость в человеке. Лесом слать все плюсы и минусы. Ты – человек.
Лучше бы мы поссорились в хлам, чтобы  отвращение, чтобы номер твой удалить, чтобы жалеть себя. И ненавидеть тебя. Чтобы мгновение. И всё.
  Ничего и не было вроде. Совсем ничегошеньки и нет. Не было и нет. Пора понять. Снова.
Говоришь «хочу, чтобы всё было как раньше». А «раньше» ничего этого и не было. Было счастье, был смех, а сейчас пустота. И нехватка человека.
  Все гонятся не за тем. А ты? Может у тебя есть свой человек? Да конечно есть, что я. Пусть даже это ты сам и будешь. Не важно. Абсолютно.
  Не за то цепляетесь. Эти красивые лица утром как пемза выглядят, эти шмотки через год рваньё, эта грудь третьего размера к старости до пупа, эта излишняя доброта и любовь – игра. Маска.

Ищите человека. Он среди вас бродит. Я его видела. И передайте при встрече пусть заболеет снова. Только уже мной. А лекарства не нужны.


Рецензии