Никогда не злите ведьму

Он зашел в кофейню, глазами быстро нашел ее. Она, как всегда, сидела за столиком в углу и что-то напряженно читала, это было видно по маленьким складочкам на белом лбу. Рядом стоял любимый чай, кажется «Яблочный пирог».
- Привет.
Возвращение в реальность не сразу отразилось в ее глазах. Зато холод в голосе моментально заставил вздрогнуть:
- Привет.
- Что читаешь?
- Как обычно, учеба и ничего кроме учебы.
- Что-то произошло?
- Ага. Садись, нас ждет долгий разговор.
Он стянул с себя пальто, кинул на соседний стул и сел. Она неторопливо разлила чай по чашкам и закурила. Подняла на него синие глаза и улыбнулась. Затем  ласково спросила:
-Так что с тобой приключилось?
Он насторожился, ибо обычно ее тон не звучал со скрытым негативом.
- Ну я болел, тут работа, знаешь ли, собрания, с матерью проблемы еще. Не вырваться было, ни минутки спокойной, не высыпаюсь даже.
- Бедняга.
Казалось, утешительное слово упало как надгробная плита. Стало еще холоднее, хотя в кофейне было тепло.
- Да что случилось-то, ты мне объяснить можешь? – не выдержал он.
- Да, начну, пожалуй. – Она глубоко затянулась дымом. Как же он ненавидел эти ее сигареты!- Я тебя вчера видела с Юлей. Вы так мило гуляли, держась за ручки.
- Но я…
- Не перебивай меня! – вроде чуть повысила голос, а по ощущениям, как хлестнула мокрой плетью.- Я прекрасно знаю, что мы друзья. Но и  ты прекрасно знаешь, что я тебя люблю, не заставляй меня сомневаться в твоих мыслительных и аналитических способностях. Я была рядом, когда тебе было плохо, я тебя поддерживала и успокаивала, когда ты нуждался в этом, я всегда все делала для тебя и ничего не просила взамен.  Ты же сделал самое последнее, что мог – начал врать мне. – Ее голос был похож на смесь льда и колючей проволоки. – Не знаю, счастлив ты с ней или нет, мне уже все равно, но за предательство и вранье надо платить.
- Эй, Лиля, ты чего? Ну погуляли мы немного, так о делах же говорили! И вообще, какие претензии? Не понимаю ничего.
Взгляд ее стал еще жестче. Он явно почувствовал себя как на пытке – тысячи раскаленных игл сразу вонзились в глаза. Сколько же будет длиться это?! Совесть его и так мучила, но выслушивать справедливые упреки становилось все невыносимее. Кстати, почему он до того не видел у нее такого жуткого взгляда? Откуда он?
- Я тебе объясню.  – Дым, опять этот дым! – У меня к тебе всегда была только ОДНА просьба - не лгать мне! Никогда и ни при каких обстоятельствах. Это не так сложно, как кажется. Я все знаю про тебя и Юлю, хватит уже. Ты же прекрасно знаешь, что единственное, что я умею делать на отлично - это добывать информацию. А теперь я скажу тебе еще кое-что…
Ему стало жутко. Просто потому что он больше не узнавал свою Лилю. Эта холодная женщина с пугающим взглядом  на нее ничуть не походила. Внутренности уже смерзлись в комок, в голове все плыло розовыми разводами, ощущение реальности просто потерялось. Остался только этот голос и эти глаза. И  дым, много дыма вокруг, разъедающий, впитывающийся в волосы, поры, ногти, легкие.
- Я тебя любила, как никого на свете, наверное. Я тебя старалась защитить, успокоить твою боль, забрать часть твоих забот. Я была готова за тебя лезть на нож и бросаться под пули. Надеюсь, она такая же. Потому что с этих пор я объявляю тебе войну, самую жестокую и бесчестную, без правил и перемирий, договоров и пленных, до последнего вздоха, до последней капли крови.
- Но я не хочу…Дай мне объяснить!
Он вздрогнул. Кольцо, подаренное ею и носимое им на пальце, начало нещадно жечь кожу. Он хотел его снять, но не вышло. Она улыбнулась, и черный агат в кольце лопнул крошевом, оставляя пустую окружность серебра.
-Что за…?
-Я снимаю свою защиту с тебя. Эта горка пыли больше тебе не помощник.  Забыл, милый, кто я такая? Напомнить? Ну ничего, сегодня ночью жди гостей и мой тебе совет, запасись валерьянкой и сердечными каплями, думаю, они не слишком будут к тебе расположены. Да, и Юленьку береги. Она у тебя слабенькая девочка, маленькая такая, мягкая.
Свет в кофейне замерцал. На фоне ее спокойного лица, светлых волос, темной одежды и отчетливо ненавидящих глаз картинка выходила фантасмагоричной. У него было ощущение, что он уже в Аду.
- Да, ты уже в Аду. Точнее на пути туда.
- А..эээ…
- Рот закрой! Я еще не закончила. Ты ведь меня не любил, тебе было удобно пользоваться моими чувствами, играть, отпускать поводок и натягивать его снова, иногда душа меня моими же собственными иллюзиями. Приятно, когда тебя любят и преданно смотрят в глаза? Но тебе никто не говорил, что нельзя долго издеваться над человеком? Он начинает бунтовать, если система кнута и пряника не отлажена как надо. Мой бунт здесь и сейчас. Тебе все так же приятно? Не отвечай, я по твоим напуганным красивым глазкам вижу, что не очень. Кажется, мы поменялись местами, милый. Скоро я уйду, но твой путь в Ад еще только начался. Приятного путешествия!  Кстати, напоследок, у Юленьки  высокий болевой порог или низкий? А впечатлительность? Не знаешь? Ну так я и думала. Береги девочку все же, береги. И запомни золотое правило: «Никогда не обижай девушку, особенно, если она – ведьма». Ну это, если выживешь. И помни, я все еще люблю тебя. Жаль, что так вышло.
Холодные губы насмешливо коснулись его щеки. Он пребывал в странном коматозе, плохо осознавая, что вообще происходит. Когда очнулся, в кофейне ее уже не было. На столике одиноко лежали деньги за чай, дым  въедался в глаза, и ему резко захотелось воздуха, живого, холодного! Дышать, дышать!
Лишь на улице дошло осознание того, что случилось. Ему стало страшно, но он попытался об этом не думать: «Что за чушь? Ведьма? Ага, как же. Бред какой-то». Раздался звонок.
- Да, родная. – Это была Юленька.
- Приезжай в травматологию №6, я сломала руку. – Ее голос был полон слез и боли.- В двух местах. Упала на льду. Мне больно!
-Я…я….уже еду.
Гудки.
«Твою мать…Да нет, совпадение. Бл*ть! А вдруг нет? Фак, что ж я натворил-то? Зачем ? Какого хрена вообще происходит?!» - панически думал он.
Куски мыслей, мелькание города вокруг. Визг тормозов. Осколки чего-то, асфальт. Мир как мозаика из нелепых кусочков чего-то, похожего на печенье. Она – Лиля. Спокойная, вся в черном, только глаза синие-синие, грустные. Протягивает ему руки. Красивая такая…
- Пойдем, милый. Тебе уже пора.
Вот он, тот голос, который его всегда успокаивал! Уже не тот, что  был в кофейне. Спокойный, мягкий, теплый и такой близкий.
- Куда? Мне в травму надо, там Юля.
- Тебе уже никуда не надо. Забудь. – ее рука мягко скользнула в его ладонь.
- Но…
- Все. На этом все. Я выиграла, и это была скучная игра.Слишком скучная. Неужели было так трудно меня полюбить и прожить со мной интересную жизнь? Ну а теперь ты мертв, она будет мертва через два дня. Я тебя провожу, любовь моя, в мой мир. Я все равно тебя получила. Теперь навсегда.
Темнота, сорвавшаяся с ее рук, мягко укутала и погрузила в неизвестность...

***
Никогда, заклинаю вас, никогда не злите ведьму!


Рецензии