Календула

Сычи! Кругом одни сычи! Календулы вчера набрал, несу в контору, а тут Семеныч, ну вы его знаете... налей, говорит, а то председателю расскажу, что лужайку его обосрал.
Я говорю: - Ты че дурак? Когда это было?
А он мне: - А какая разница! Было оно или не было! Могло ведь быть! И скорее всего случиться, ведь я то себя знаю... Ну а вот случиться, так я то сразу и к председателю...
Я ему значит: - Я тебя раньше не уважал, а теперь и руки не протяну! Засри хоть всю лужайку председателю, а я тебе не налью!
Ну и ушел я в дурном настроении, а на утро ко мне приходит председатель Поликарп Хоробов-Яцкий. Молча взял коромысло у меня в сенях и как дал мне по лбу с просони...
Я ему ору: - Я не срал!
А он: - Так и я не за анализами твоими пришел! Сука! Ты зачем календулу оборвал?...
Всё... в город уеду


Рецензии