Про супер-сокровище или, просто, моя прелесть

На одном "интернет-сайте друзей":

Гномики в лесу нашли старую шину.
  Написала Prosto_Klava, 23.01.2012 в 21.43 | ответить .
+
0
–     Bold Italic Underline x2 x2 Irony   Link Image  я, пожалуй, приложу картинку впрочем, без картинки тоже ничего

To_Prosto_Klava: Да, да, да! Ты сделала мой вечер! Ох, как воспоминания–то нахлынули… Ехал я как–то на автобусе, никого не трогал (что немудрено: было мне годиков, эдак, 13–14), а вовсе наоборот, смотрел в окошко. Автобус неспешно катил вдоль Филёвской линии метро, наземной: открытой всем ветрам и отделённой от автодороги бетонным забором, вдоль которого росла чахлая травка. Между Кунцевской и Пионерской. И увидал я в окошко СУПЕР–МЕГА–СОКРОВИЩЕ!!! Аккуратно, я бы даже сказал, бережно валявшееся у метрозабора и задумчиво обраставшее придорожным мусором. И было это — колёсико, премиленькое заднее колёсико от трактора "Беларусь".
Разгорелись тогда мои глазёнки завидущие, зачесались ручки загребущие: это сколько же восторга можно извлечь, коли камеру достать! Почитай, целая резиновая лодка, персон, эдак, на шесть!!!
Вернувшись домой, первым делом, сел я на велосипед, и погнал препарировать "мою прелесссть" (говорят, какой–то автор собезьянничал у меня это выражение, но я на него не в обиде — не жалко!); и погнал я не просто так, а вооружившись правильным, грамотным слесарным инструментом для демонтажа шины: ножиком, которым бабушка (ЦЕН) огурцы в салат резала, да медицинской пилой, для ампутаций предназначенной, но в этом качестве никогда не использовавшейся. Максимум, что ей пилили, — это рулон туалетной бумаги. Кстати, не пробовали? Вы поразитесь, когда вусмерть умаетесь раз 15, — за 1 только проход… А, главное, зачем??? Впрочем, в детстве такие мысли в голову не приходят — некогда же, пилить надо! Ох уж эти дети медиков, да-с…
Приехал. Метрозабор, дорога: машины и поезда снуют. И я, со "струментом". Ножиком я ковырялся, от силы, секунд 5. Понял сразу — ни хрена я этим "овощным кинжалом" с тракторной шиной не сделаю — с таким же успехом я мог им танковый трак ковырять. А вот с пилой… Да, с пилой дело пошлО намного–намного лучше. По сравнению с ножиком. За полчаса сосредоточенного пыхтения и кряхтения, нанёс я несчастной шине царапину, длиной, где–то, сантиметра в 2 (два). А то и все 3. Глубиной… не помню уже. Но маленькой, очень маленькой глубиной. Хотя, царапина была реально заметна! И, как я теперь понимаю, этим можно было реально гордиться. Смайлик. Как человек, на тот момент, уже страшно зрелый, я даже не заплакал (*) — сел на велосипед (не забыв захватить пилу и нож–грозу огурцов. Колесо я не взял: я его ни на миллиметр сдвинуть–то не мог, — не то чтобы приподнять) и покатил домой, полностью осознав бесперспективность дальнейших трудов…
И ведь, что характерно: года не прошло — а "моя прелесссть" исчезла из–под забора–то… Долгие десятилетия я безмолвно завидовал тем сказочным силачам, чудо–богатырям, гордо купающимся с этой камерой на Рублёвском пляже… И только сегодня, припомнив эту историю, я сообразил, что колёсико–то наверняка было убрано соответствующей коммунальной службой, занимающейся уборкой валяющихся колёс от "Беларуси", забытых ЗиЛов и потерянных КамАЗов…

Но, по–любому, — спасибо, что дочитали!


(*) А хотелось ли — этого я Вам не скажу. Потому что не помню.


Рецензии