И ни чего она не маленькая..


Я купила себе топик. Он прекрасен.
Я его давно приглядывала, он висел на манекене днем, а ночью снился мне во сне!
Я купила его, хотя он был мне не по карману и не по вкусу мужа.
Но это не главное что огорчало мою радость. Топик придется носить без бюстгальтера, а я не могу себе этого позволить!!И не думайте что я скромница и ханжа! Отнюдь! Просто у меня маленькая грудь. Точнее обе, а еще точнее очень маленькие)
Меня это очень, очень огорчает!!
Я мечтаю, что бы груди у меня были большие! Большие и упругие!!
Я могу похудеть, могу поправиться, быть брюнеткой или рыжей. Но груди отрастить не могу!!
Вчера ночью, когда любимый целовал и облизывал мои соски, а я млела от удовольствия в голове промелькнуло:
-Размер и форма не так важно, главное они нравятся мужу и доставляют мне удовольствие.
Но не успела я закончит мысль, услышала томные слова обычно не словоохотливого мужа:
«Какие они у тебя мягкие, маленькие, можно в ладонь положить!»
О каком оргазме может идти речь?!!
Мокрый, разгоряченный муж ждет, когда я кончу и еще яростнее ласкает мне груди….

Не даром говорят :»Не проси у мужчины комплимента напросишься на грубость!!»
Утром я встала разбитая и злая. А муженек рядом мурлычет:
«Ну что опять не получилось, что с тобой?»
Ну думаю, гад!!! Пойду и куплю топик, надену и назло тебе пойду демонстрировать всему народу свои маленькие и мягкие…
И вот держу эту красоту в руках, затем примеряю. Муж на работе. Рискну.
Иду в душ, долго смотрю на себя обнаженную и говорю себе раз эдак сто!!У тебя груди супер, маленькие, но как соски торчат!
Одеваю топик. Не пуха не пера! Выхожу на улицу с гордо поднятой головой и торчащими сосками!!
Наш сосед пенсионер Илья Петрович копается в огороде
-Здравствуй, до-ро-гая!, -роняет лопату.
Не знаю от чего он больше в шоке, от моего вида или от наглости!
Дамой я вернулась красная, но не от жары, а от стыда! И стар и мал все пялились на меня Но как узнать что они думали?
Наверное:
Женщины-стерва, дура, бесстыжая, ну дает!
Мужчины-иди медленнее не все разглядел, если даешь посмотреть дай и потрогать!!
Гадость!
Нет, топик не помог избавиться от комплекса, любимый тоже!
Лежу на кровати и трогаю так сказать свои изгибы! Думаю что же делать. , упражнения не помогают, мази-кремы тоже!!...По телу пробежала сладкая истома. Кажется, я переборщила с ощупываниями, но останавливаться не хочется. Наоборот усиливаю движения левой рукой, а правая ползет под тусики….
В момент, когда оргазм волной охватывает тело закрадывается мысль:
Да ну их всех, и мужа, и топк, и груди….
Вижу что кроме меня не у кого не вызывает проблем размер моих форм. А мужу в следующий раз после подобных слов скажу:
«Что то дружок твой сегодня не очень упругий и большой»
Посмотрим, у кого потом будут комплексы!!


Рецензии
Круто! Вспомнил фразу " Что Бог дал, то и донашиваю" может грубо, но думаю как раз в тему.

Максим Евстратов   15.11.2012 02:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.