Укороченная радость

Я породистый. Я умный и породистый. У меня хороший Хозяин. Он тоже умный и, наверное, тоже породистый? Не может такого быть, чтобы у непородистого Хозяина был породистый пёс. Впрочем, у людей всякое бывает. Я даже не расстроюсь, если вдруг окажется, что Хозяин мой непородистый. Он ведь как Родина, его не выбирают.
Я люблю сидеть рядом с Хозяином. Его запах самый замечательный из всех, которые когда-либо улавливал мой нос. Да, самый-самый. Ну, пожалуй, ещё свежие котлеты из телятинки вызывают во мне подобную эйфорию. Только чтобы без лука. Люди иногда специально портят  мясо, добавляя всякую ерунду: перец, чеснок, лук. Съел я однажды такую котлетку сгоряча. Чуть глаза не вылезли. Бегал с открытой пастью, остужая язык. А они едят и нахваливают. Не понимаю.
Мне нравится будить Хозяина. Утром, когда окружающий мир начинает просыпаться и  всякими звуками даёт понять, что уже пора, я подхожу к кровати Хозяина и старательно вылизываю его голое лицо. Он первым делом начинает улыбаться и лишь потом просыпается. Я дрожу от нетерпения, а он медлителен как улитка после ужина, спросонья одевается, не спеша. Потом мы выходим во двор. Я делаю свои дела, он стоит, прислонившись к ограде, и дымит. Потом он делает эти же самые дела, а я на страже. Вдруг соседка опять выйдет не вовремя.
И всё же у меня есть один вопрос к Хозяину. Причём, очень серьёзный. Я в который раз спрашиваю Хозяина:
- Зачем ты мне хвост отрубил?
Он опять делает вид, что не понимает или не слышит. Я помню, ещё щенком был. Как хорошо тогда махалось длинным хвостом, пушистым и красивым. Это было здорово! Издалека все видели, что я рад людям, рад Хозяину, что у меня хорошее настроение. А потом бац, и очень больно. Зачем? Обрубком нельзя выразить той радости, которую я испытываю при виде Хозяина. Это как людям запретить улыбаться. Ты, мол, радуйся внутри, но снаружи - чтобы ни-ни. Если это сделано только для породы, то я не хочу быть породистым. Я хочу быть простым псом, дворнягой, но с хвостом. Я хочу улыбаться по-собачьи.


Рецензии
Умеете вы писать от имени породистого животного...так проникновенно. С уважением Ирина

Ирина Ершова   01.06.2013 01:24     Заявить о нарушении
Ирина, мне по секрету сказали, что я тоже породистый.

Александр Быков 62   07.10.2013 12:41   Заявить о нарушении