Небо красивого цвета или наперегонки с облаками

Небо красивого цвета. Как я хотела. Именно об этом и жаловалась дневнику - " У меня отняли возможность валяться в снегу и небо красивого цвета". Уже какое - то время лежит снег. И вот теперь это...нереально красивые розовые облачка дыма на фоне неба цвета морской волны. Выглядит немного фантастически. Дом напротив ярко освещён ещё не спрятавшимся солнцем. Хочется эйфории. Этого чудесного чуства, играющего в голове,венах и сердце самую прекрасную из всех существующих мелодий...Вспоминается любимое детское развлечение - рассмтаривать, на что похожи облака. Не успеваю я разглядеть чудесный образ - он уже растворяется и уступает путь следующему. Вон красивое розовое сердечко, к нему словно прицепился человек. А всё потому что любви хочется. Всем нам. А вот и дракон - символ года. Такой величественный и игривый...
  Облака очень быстрые. Иногда они движутся так быстро, что я не успеваю уследить за ними. Однажды, когда я разберусь в себе и буду счастлива, я выйду на улицу и просто побегу вперёд. Наперегонки с облаками...


Рецензии