Дорога из Цветов Плоти. Дорога из Цветов Плоти 02

(ВАЛЕРИЙ)

Бартенев постучал в дверь предполагаемой гостиницы, но нам никто не открыл.

«Обоссусь сейчас», – сказал он и я рассмеялся:

«В твоем распоряжении весь лес».

«Срать на него», – бросил Бартенев.

Я продолжал глупо улыбаться, когда дверь перед нами вдруг распахнулась. На пороге возникла юная девушка в платье и надетом на него сверху свитере. С ее головы свешивалась до самой талии длинная коса густых светло-русых волос.

«Здравствуйте, – проговорил Бартенев, и я даже удивился. Думал, что он опять отпустит какую-нибудь пошлую шутку. – Мы можем у вас остановиться на ночь. Это же отель?»

«Отель, который рухнет со дня на день», – подумал я.

Здание и, правда, выглядело не лучшим образом. Более того, дом разваливался на глазах. Одну стену перекосило, окна были какими-то кривыми и, казалось, разного размера. И еще эти лампочки на стенах наперебой мигающие разноцветными огнями.

Девушка смотрела на нас, удивленно и как-то подозрительно. Выглядели мы, как вы понимаете, не лучшим образом. Смахивали на каких-то оборванцев или грабителей. Я испугался, что если девушка ответит отказом, то Бартенев достанет пистолет и я стану соучастником захвата или убийства. Да и что я знал тогда о Бартеневе? В моем сознании твердо сложился образ бандита. Именно таким он выглядел в моих глазах. Преступник, погрязший в криминальных разборках.

Тогда я еще вспомнил, что Бартенев вроде как потерял пистолет, но вдруг он неожиданно появился у него вновь. Может это был другой. Кто его знает. Признаюсь, я даже не особо удивился той сцене в заправочном туалете, когда увидел Бартенева, целящегося в Карамель из пистолета. Настолько его образ слился у меня с крутым парнем, который никуда без оружия.

«Я даже не знаю», – вымолвила девушка, разглядывая нас с неподдельным любопытством.

«Ну же, детка. Только до утра», – вежливым голосом промолвил Бартенев.

«Ну и актер», – подумалось мне.

«Впусти их. Слышишь, Лада? Пусть проходят», – раздался старческий мужской голос, и мы увидели пожилого мужчину, который вышел из глубин дома, встав позади девушки.

«Входите», – улыбнулась теперь она и отступила в сторону, пропуская нас в дом.

«Благодарю», – произнес Бартенев, когда мы шли по коридору, оглядываясь вокруг.

Здание было ветхим не только снаружи, но и внутри. На гостиницу уж никак оно не тянуло с дырами в стенах и протекающим потолком.

«Куда мы попали? Это же самая настоящая дыра», – подумалось мне.

«Прошу, располагайтесь», – прохрипел старик, указывая на большой стол в центре гостиной.

Бартенев с улыбкой на губах сел за стол, и я последовал его примеру.

«Ну, друзья, – начал старик, устроившись напротив нас, – что привело вас к нам?»

«Небольшие… – вдумчиво произнес Бартенев и прервался на секунду, – неприятности».

Старик понимающе кивнул, после чего громко крикнул:

«Выпить нам чего-нибудь можно? И все сюда, быстро!»

Он коротко хохотнул, уставившись на меня маленькими глазками, спрятанными под густыми белыми бровями. Я не произнес еще ни слова и это, наверное, вызывало подозрения.

Девушка, которая открыла нам дверь, принесла бутылку коньяка и три рюмки. Я решил, что это служанка и ожидал увидеть кучу народа, постояльцев, хотя кто стал бы останавливаться в этом месте, но увидел лишь двоих человек, помимо нее и старика. Это оказалась еще одна девушка постарше служанки, и какой-то странный парень. Странный? Я сказал «странный»? Только если из-за кудрей на голове, больших очков и маленького роста. А вот девушка, это было нечто, у меня аж челюсть отпала, когда я ее увидел.

У нее не было рук, обеих рук. Короткие рукава кофты свободно свисали с ее плеч. Я взглянул на Бартенева, но он был сам на себя не похож. Сидел, абсолютно спокойный.

«Итак, меня зовут Воронов Николай Степанович, – вновь заговорил старик. – Это, – он указал на служанку, – моя дочь Лада, младшенькая, – последнее слово он выговорил с какой-то дрожащей нежностью. Прямо проблеял. – Это, – дотронулся до плеча второй девушки, – Кристина, старшая, а этот оболтус, – старик с усмешкой кивнул на парня, который через толстые стекла очков смотрел на нас оценивающим взглядом, – жених Лады, Сергей».

Таким образом, я ошибся, и служанка оказалась дочерью, а вовсе не служанкой. Кристина же была очень даже красивой, не такая, как Карамель, просто другая, но примерно ее возраста. С интересной прической, ее темные волосы сзади были схвачены пластмассовой заколкой, а длинная челка зачесана на одну сторону и свешивалась со лба. Она иногда дергала головой, чтобы откинуть ее с глаз. Это выглядело очень эротичным, как мне казалось. Только вот руки…

«Теперь ваша очередь рассказать о себе», – сказал старик, глядя на нас, пока остальные усаживались за стол.

«Я Валерий, – резко сказал я, чтобы не дать Бартеневу вновь решать все самому. – А это…»

Тут я осознал, что не знаю имени Бартенева. Мне вспомнилось, как он представился Виктории Кириллом, но это было ненастоящее его имя. Я это понял, когда он назвал меня и Карамель ложными именами.

«Артем, – сказал Бартенев, придя мне на помощь, – очень приятно».

Так я узнал его имя.

«Взаимно, Артем, – улыбнулся старик и я решил, что Бартенев вызвал у него неподдельный интерес. Меня же старик теперь стал игнорировать. Он задал вопрос, глядя на Бартенева. – Так что с вами случилось, парни?»

«Мы попали в аварию. Разбили машину, – ответил Бартенев. – Это у вас придорожный отель, так?»

Старик грустно рассмеялся. Заговорил:

«Был отель. Теперь здесь живем только мы четверо. С тех пор, как моя жена, мать девочек, умерла, – старик замолчал и я подумал, что он сейчас расплачется, но этого не случилось. Он заговорил снова: – И вот мы собираемся восстановить все это, открыть отель, принимать заезжих людей, как в старые добрые времена. Но, как вы и сами прекрасно понимаете, на это нужны средства… а их у нас нет».

Старик поднялся с места, раскинул в стороны руки, обвел ими гостиную. Заговорил опять:

«Это не жизнь. А это не жилище. Оставайтесь у нас, сколько хотите. Лада подготовит для вас комнаты. Не последний писк моды, но все же крыша над головой. И еще… – он остановил взгляд на Бартеневе. – Тебе, Артем, видимо, нужна медицинская помощь… выглядишь… м-м… хреново, хреново. – Бартенев хотел что-то вставить, но старик не дал ему этого сделать. – Лада, моя умница, знает толк в первой помощи. Правда, дочь?»

«Я постараюсь помочь вам», – сказала девушка, бросив быстрый взгляд на Бартенева, затем вышла из-за стола и куда-то удалилась.

«Выпьем же, друзья?» – торжественно вопросил старик, и я только тогда вспомнил о коньяке, стоявшем на столе.

Старик налил нам с Бартеневым полные рюмки, а себе половину.

«Я, знаете ли, бросаю», – вымолвил он, хитро подмигнув мне.

Мы выпили, потом Лада попросила Бартенева снять рубашку и стала обрабатывать какой-то прозрачной жидкостью ссадины от побоев на его теле и пулевое ранение. Раны Бартенева явно не походили на следы аварии, но никто больше не задавал вопросов по этому поводу.

Старик лично проводил нас на второй этаж (здание было двухэтажным) и показал наши комнаты, расположенные рядом. По обеим стенам длинного коридора я насчитал десять комнат, уходящих вглубь дома. Бартенев вошел в комнату, когда старик ретировался, пожелав нам спокойной ночи, а я только заглянул в свою. Она была вполне ничего. Узкая одноместная кровать, столик, шкаф, ковер на полу и рваные шторы на маленьком окне. Мне не захотелось там оставаться. Я ощущал себя совсем чужим в этом захолустье. А разве не так оно было?

Оставил дверь в комнату открытой и вошел в номер Бартенева. Мне нужно было поговорить с ним, и я решил не тянуть с этим, так как ждать чего-то не было никакого смысла. Я его совсем не знал и хотел выяснить для себя все прямо сейчас. Мне было необходимо, чтобы Бартенев объяснил, как мы оказались в такой сложной ситуации. При этом я решил, что не хочу ничего знать о прошлом Карамели и не задам ни единого вопроса, касающегося этой темы. А если Бартенев сам решит поделиться со мной чем-нибудь еще из биографии Карамели, я заткну ему пасть. Заткну на хрен его пасть.

Я сказал:

«Расскажи мне все. С самого начала. Я хочу знать, кто ты и как мы оказались в таком…»

«Дерьме?» – рассмеялся Бартенев, перебив меня.

Он, сев на кровать, привалился спиной к стене, и вальяжно закинул ногу на ногу. Я только тогда смог как следует рассмотреть его. Выглядел Бартенев старше меня, но сколько ему лет, я определить не мог. Да и мне до этого не было никакого дела. Ростом же Бартенев был выше меня сантиметров на двадцать. Я опустился в кресло напротив кровати (да, у него в комнате стояло кресло, в остальном набор обстановки был идентичным моей) и он заговорил:

«Все началось с того, что мой шеф дал мне одно задание. У тебя нет сигарет?»

Я только теперь вспомнил о пачке, которую все это время таскал в кармане джинсов. Вытащил и протянул Бартеневу. Он достал сигарету, предложил закурить мне, затем взял со стола пепельницу и лежащий там коробок спичек.

«Думаешь, здесь можно курить?» – вырвалось почему-то у меня.

«Плевать», – закуривая, бросил Бартенев. Поджег сигарету и мне.

Он поднялся, чтобы открыть форточку, затем продолжил. Бартенев сказал, что должен был доставить кейс этим мудакам в масках. Также Шеф попросил его похитить из больницы и взять с собой одну бабу, которая и оказалась первой охотницей. В результате бабу эту застрелил один из агентов, а Бартенев слинял с кейсом. Потом наткнулся на вторую охотницу, в том самом «лексусе», что угнал со стоянки, но ее тоже, по его словам, прикончили агенты. Кейс ему удалось спрятать, а дальше он уже встретил меня и Карамель, и еще вдобавок третью охотницу.

«Официантку?» – уточнил я, делая затяжку.

«Ее самую, Катю», – подтвердил Бартенев.

Я сказал дальше:

«Значит, твоему шефу понадобилось передать кейс этим агентам, как ты говоришь. Что было в кейсе, ты не знаешь, и еще босс сам подкинул тебе первую охотницу за чемоданчиком. Выходит, он не знал, что ей нужен кейс?»

«Понятия не имею. Наверное, нет», – заключил он.

Сказанное Бартеневым, надо признать, не внесло никакой ясности в происходящее.

«Итак, – сказал я, – что лежит в кейсе, мы не знаем. Какую цель преследовал твой шеф, прося передать груз этим людям, неизвестно. Также мы не знаем, зачем кейс нужен агентам и тем женщинам. Все так?»

Бартенев молча кивнул в знак согласия.

«Не густо», – улыбнулся я.

«Раньше я был судебным приставом, – сказал вдруг Бартенев. – Потом влез во все это дерьмо, – он коротко рассмеялся. Это была, надо признать, исчерпывающая автобиография. – А ты чем занимаешься?»

«Я драматург», – последовал я его примеру краткости.

 «Что забыл в этой дыре? В этом вонючем городе?» – поинтересовался Бартенев.

«Здесь проходила первая крупная постановка моей пьесы, – ответил я. – Сегодня вечером. Господи, как давно это было. Сколько всего произошло».

«И впрямь, словно в прошлой жизни», – подумалось мне, и я произнес:

«Послушай, старику этому ты назвал настоящее свое имя? Не думаешь, что они тоже могут быть связаны со всем этим безобразием?»

Бартенев рассмеялся:

«Настоящее. Ты ведь первым представился, что мне оставалось делать? Не думаю, что они связаны с агентами или охотницами. Хотя… Нет, не думаю. Это уже мания какая-то».

 «Как они вообще тебе, жители отеля?» – спросил я.

«Прикольные ребята, – ответил он. – А безрукая сучка самая секси. Не находишь? И ботан кучерявый-очкастый жжет просто».

Я не удержался, прыснув со смеху. Бартенев выпустил дым изо рта, затем продолжил:

«Младшая девка еще. Слышал, как ее зовут? Лада, бля. Прямо, как то дерьмо, на котором мы ехали от заправки, – он помедлил. – А баба эта с тобой? Как ее…»

«Карамель», – ответил я, найдя подобное поведение Бартенева слишком странным.

Он знал Карамель еще задолго до того, как ее узнал я, а говорит так, будто видел лишь мельком и мы не провели втроем полночи, слоняясь бок о бок черт знает где. Еще я вдруг подумал, что так и не узнал о случившемся между Карамелью и Бартеневым там, в сарае, пока выходил проверять связь. Ведь что-то случилось. Они же потом, словно с цепи сорвались оба, стали вести себя, как кошка с собакой. Хотя и сначала-то не все замечательно было, но дальше…

Все пошло-поехало именно после того, как они остались наедине. Бартенев распустил язык, и мне открылась страшная тайна Карамели. Впрочем, я уже не хотел ничего знать. Больше ничего, хватит с них обоих. Я просто хотел вернуть Карамель. Понятия не имею, как сложились бы наши отношения дальше. Все-таки такое узнать… Честно, не знаю… Но тогда, в отеле, я хотел вернуть ее. Может быть, потому что желал доказать этим поступком самому себе, что я лучше, чем она. Лучше.

Бартенев усмехнулся, давя сигарету в пепельнице. Вдруг спросил:

«Слушай, а вы с ней сами случайно не охотники за кейсом? На агентов не работаете или на тех шлюх?»

Я нервно рассмеялся, выдыхая дым, затем сказал:

«Это шутка такая? Ты чушь какую-то говоришь».

«И то верно, – проговорил он. – Кто она тебе? Карамель эта».

Я задумался на пару секунд, тоже загасил сигарету.

«Подруга… была ей».

Бартенев молчал, ждал, что я буду говорить дальше. Я произнес:

«Я должен ее найти. Обязан…»


Рецензии