Жизнь за грань

Я ее любил и в сердце навеки посадил.
И грустно мне и больно мне.
И нет ее, она ушла и я один
И даже память покинула меня.
И как в тумане
Всплывают картинки прошлой жизни и любви.
И сердце разорванное лежит
И кровь из вен уже бежит.
И думал и гадал
И вновь ожил и вновь в облака упал.
И ближе к солнцу и ближе к звездам.
Там замок встретил на пути.
Он весь мерцал и красками земли меня обнял.
Я встретил там людей,
Чье одеяния бьет в глаза
И чистота режет совестью меня.
Там дети бегали кругом
И полной радостью меня наполнил небесный дом.


Рецензии
Очень печально. Может еще не все потеряно, удачи Вам.

Денс Данко   25.01.2012 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо. Это стих о прошлой любви разрыв которой тяжело было пережить но мы смогли.

Денис Армадос   25.01.2012 18:24   Заявить о нарушении