Нас двое здесь, аплодисментов не сорвать

   Ненавижу тебя таким. Трясёт просто, в истерике после каждого твоего нового спектакля. Спектакля одного актера. Ты то, черт возьми, брутал, то милашка-стесняшка, то бабник, то пофигист. Смотрите-ка! ЛЮДИ! Только сегодня и только здесь этот трагишут! На сцене, как у себя дома. И дома как на сцене.   
   Оцените его мастерство! Его великолепие, блеск, находчивость и игру! Он бесподобен! БРАВО! БРАВО! 
   Самому-то не противно? Тебе так проще да? Как безвольное говно размазываешься у них на подошвах, думая, что живешь, а на самом деле просто воняешь. Что в твоей жизни есть от самой этой жизни? Ты существуешь, как овощ, как кирпич, как стул – все на тебя жопами садятся, а ты и рад. 
   Такое ощущение, что еще чуть-чуть и ты навсегда скатишься в люк канализационный, произведут спуск воды и тебя накроет этим месивом с головой. 

                <но я встаю посреди ночи – мне хочется спасти тебя
                и наплевать спасенья ли ты правда хочешь >

   Ты мог быть волшебником, мог создать осенью летнее настроение, мог летать, мог мочь. 
 Хотя тут не моё дело. Жри дрянь и будь серой массой. Твоя же жизнь. Но со мной не одевай эту маску. Я не могу чувствовать тебя таким. 
   Я не все. Прекрати мне кидать будничные шуточки, стрёмные смайлики. Прекрати! Со своими телками так обращайся, но не со мной. 
   Не смей читать им гороскоп, не смей показывать наш домик. Пей пиво, расти живот, да что хочешь. Только не смей… 
   Как же. На большее же ты не способен.   

   Ты хотя бы мечтаешь сейчас? Мечтай, прошу. Или совсем уже маска въелась? 
   Я в тебя верила, хотела создать вокруг тебя маленькую, солнечную систему, но никак не мусорку с бутылками пивными вокруг. 

   Ненавижу тебя таким! Я хочу помочь, хочу быть рядом, хочу руку тебе протянуть, свет тебе включить, ты только скажи! Скажи пожалуйста. 

                <и как-то иначе проснись завтра утром>


 "Мне кажется, что каждому из нас пригодился бы такой инструмент, как дерьмометр. Это вроде барометра, только честнее. Бывает, ты сомневаешься в человеке, и тогда ты наводишь на него дерьмометр. Тебе может казаться, что человек хороший и стоящий. Но дерьмометр не обманешь. И вот ты видишь, как стрелка ползет куда-то и останавливается у отметки «дешевка». Тогда ты говоришь: до свидания, жмешь ему руку и расстаешься — с надеждой больше никогда его не встретить."


Рецензии
БРАВО! Сколько экспрессии, но измеряемой чем? Дерьмометром? Кого измерять? Плюнуть и растереть несчастного. Плюометр есть?

Вед-Медик Клишо   25.01.2012 18:11     Заявить о нарушении
Если дешевка, то и руку жать не надо. Да и без "до свидания!" обойдется. А то вдруг и правда свидание?
Не, не... Отвернулся и пошел, забыл...
Удачи!

Сергей Василёв   02.02.2012 19:37   Заявить о нарушении