Дорога из Цветов Плоти. Дорога из Цветов Плоти 03

(БАРТЕНЕВ)

– …отыскать Карамель. Не могу потерять еще и ее.

– Что ты имеешь в виду? – спросил Бартенев.

Валерий помедлил, затем заговорил:

– Недавно умерла моя младшая сестра. От передозировки наркотиков. Ей было всего пятнадцать лет. Моя невеста Александра, которой я дал обещание жениться и не знал, как его сдержать, просто пропала. Она исчезла. А одна девушка, ее звали Юля… в общем, она была моей хорошей подругой, мы знали друг друга уже несколько лет. Я помог ей вылечиться от рака, она болела, тяжело и долго болела. Мы и потом продолжали общаться, когда она уже была полностью здорова. Я привязался к ней… И вот она совершает попытку самоубийства, режет вены. Остается жива, но впадает в кому. А сегодня утром я узнал, что она мертва. Она каким-то образом пришла в себя и сбежала из больницы. Сбежала и бросилась под поезд, ее разрезало пополам… Сегодня утром… утром, – Валерий повторил слово «утро», будто пытался самого себя заставить поверить в то, что это случилось только сегодня.

«Юля… рак… человек, спасший ей жизнь», – пронеслось в голове Бартенева и его словно током ударило.

Он вскочил с кровати, сунул руку в карман плаща и вытащил оттуда смятые листы бумаги. Протянул Валерию досье на Юлю, дочь Шефа.

– Откуда это у тебя? – потрясенно проговорил Валерий внезапно охрипшим голосом.

– Это было еще одним заданием. Она дочь моего шефа.

Бартенев снова потянулся к плащу, извлекая из него продолговатую золотистую коробочку с подарком для Юли.

– Я должен был передать ей вот это, когда вернусь.

– Та самая коробочка, что выпала из твоего кармана на заправке, – произнес Валерий. – Теперь передавать не придется.

Он взял из рук Бартенева коробочку, покрутил ее в руках, а затем, сняв обертку, вскрыл. Внутри лежала половинка красного сердца в золотой оправе. Валерий вытащил содержимое и зачарованно уставился на него.

– Что за фигня? – равнодушно спросил Бартенев.

Валерий, не ответив, сунул руку в карман. Через секунду Бартенев увидел на его ладони точно такую же половинку сердца, только на цепочке. Валерий взглянул на него, а потом соединил две половинки в одно целое.

– Выходит, у Юли есть живой отец. Так вот значит, откуда этот кулон, – задумчиво произнес Валерий, качая перед лицом красное сердце на цепочке, словно маятник.


Рецензии