Бред сумасшедшего

  Оглядываясь назад, сквозь толщу воспоминаний, нелепых принципов и глупых эмоций, проглядывается маленькая, почти ничтожная тоска.
  Тоска по тем друзьям, тому общению, слезам и смеху, и конечно о нём. Таком странном, непонятном, как будто с другой планеты.
  Конечно, может всё это было лишь ради этой ночи, ночи, когда захотелось всё вспомнить, сидя на качели старой площадки; может ради оставленного следа в жизни каждого участника тех давних сцен; может ради некоего жизненного опыта. Или может это и есть просто жизнь?   Терять – находить; забывать-вспоминать; старое-новое; прошлое – будущее.
Буквально вчера уверенность и непреклонность, сегодня – опасение и размышления.
Буквально вчера была готова взять его за руку, просто за руку и больше ничего. А сегодня? Сегодня целуется с другим, вбивая в голову, что всё к этому и шло, что всё на высоте и ей хорошо.
  И когда ты окончательно и бесповоротно убеждаешь себя в том, что «вот и всё, он моё счастье, он только мой и только для меня» появляется другой «он». Из неоткуда. Почти на пустом месте. Из воздуха. И говорит слова, которые переворачивают сознание. Не в их смысле, а в ситуации вся глубина момента.
  Тут же возникает мысль «как же? Не нет нет! Я уже год люблю другого, а тот, который сейчас… он… он всего лишь похож на него… отдаленно… очень… где-то там… в моей голове»
Сразу возникает множество доводов, общепринятые рамки не дают волю.
  Что же с тобой стало? С той, которую всегда отличала безбашенность, стремление всё познать, неподдельный интерес ко всему? Любовь? Может она меняет людей настолько?
Мы ищем счастье. А что делать если найдя его, скромное такое, человеческое, на горизонте появляется другое. От которого дрожь по всему телу, взрыв эмоций? То, о котором и не мечтал раньше? Что делать тогда?
Остановите планету, я выйду.


Рецензии