Ни в ЧЁМ не кАюсь ведь я с тобОю - любЯ влюблЯюсь!

    Это вариАция моего Опуса от 5 сентября 2011,
    уничтоженного сервером (без объяснения причин)
    вместе со ВСЕЙ моей страницей.

МилОк мой мИлый,
Вланя мой нЕжный -
Ты - как и прЕжде -
БольшОй и сИльный;
Ты - как и прЕжде -
БольшОй, безбрЕжный,
КрасИв, как и прЕжде -
Но постарЕл тОже,
ХотЯ тебЕ - ЭТО негОже -
Ведь для тебЯ три четверти вЕка -
Не так уж мнОго,
Это - НЕ стАрость,
Это - НЕ вОзраст!
Когда тебя впервЫе я увидАла -
Я от востОрга -
Чуть не уссАлась,
И лишь от взглЯда,
От твоего вИда
Я, слОвно ТА бАба
(А я ж по-сУти -
ОтпЕта бАба!),
ПремнОго раз подрЯд
В трусЫ <кончАла>
И снОва ласкАть себя -
По нОвой - начиАла!

Ты был намнОго - меня молОже -
ТебЕ - 67, а мне 83!
Но всё-равнО-же,
В тебЯ я влюбИлась,
ТЫ в менЯ - тОже! -
А ЭТО - гОже,
Или ж - НЕ гОже -
С юнцОм старУха -
ЛЮбится тОже,
ЮнЕц со старУхой -
ЛЮбится тОже -
ЮнЕц со старУхой -
ЛЮбятся тОже!?

Но пускАй ханжи - бурчАт-ругАют,
А я любИть тебЯ - продолжАю,
Ни в чём - НЕ кАюсь,
Ни перед КЕМ - НЕ кАюсь -
Ведь я ж, как БОГ велЕл нам,
ЛюбЯ, с тобОю - ВСЕГДА влюблЯюсь!

И я здоровья, счастья, МИра,
УдАчи, благ-рАдостей всЯческих
И чегО ВАМ хОчется - ВАМ желаю!
             Крыленко Владимир  25 января 2012


Рецензии