Мысли о Гомере

Я недавно, вдруг понял, что нахожусь в том возрасте, когда пора прочесть Гомера!
 Нет, ничего особенного не произошло, и возраст у меня не запредельный какой нибудь! Просто от судьбы никуда не уйдёшь, никуда не денешься. Самое раннее знакомство - это район десятого класса, оно проходит вскользь! Тут я его практически игнорировал.
 Поэзия для меня вообще "поздняя гостья". Мне то ли памяти не хватало, то ли вкуса.
Не знаю! Никто не пытался мне привить этого самого вкуса уже давно, а сам я, увы, оказался слишком ленивым, и не торопился, трудиться на этой ниве своими извилинами.
Короче, Почему не Гомер? А, почему бы нет?


Рецензии
Я вот тут Леонида Ильича перечитываю, "Целину". Знаете, не все так просто и убого. Даже хочется свою рецензию Генсеку написать. Жаль, что не сможет прочитать.

А на днях про Диогена Синопского додумал. Знаете ли, повезло ему со временем. Сейчас в новостях, обсуждают последнюю криминальную пустяковину. Три молодых человека отрезали одному маргиналу голову, сняли с неё кожу и стали играть в футбол. Сначала прошло сообщение, что это выпускники, отмечая окончание школы, забавляются. Но пронесло, оказались не выпускники. И то слава Богу. У тех ещё все впереди.

А голову так и не нашли. Один юноша так ловко стукнул, что она сразу попала в мусорный контейнер. Символично, не правда ли?

Евгений Садков   24.06.2013 18:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.