Звёздная прогулка

Мы идём по Млечному пути вдвоём. Ты уронил звезду.
Звезда невольно возмутилась и выпорхнула из твоих рук. Не грусти, впоймаем другую. Мой звездный мальчик. Мой.

Темно. Взошла Луна и искоса смотрит на меня.
Я, наверное, обворожительна. Ведь рядом идёт мой Главный человек. Звездочёт.

Знаешь, порой мне кажется… ты ни отсюда. С другого мира, с других галактик. Прилетел за мной. А я тогда Принцесса… нежный шепот в моем ушке, я слышу твою сладкую любовь вновь и вновь.

Как хочется впоймать огромную белую звездочку, сорвать её с наскучившего черного-черного неба и остудить.

Холодная звезда. Ладони обожгла. Возьми, потрогай её рукой ! Как романтично: ты с звездой. Лавочка и мы вдвоем.

Теплый поцелуй - парное молоко. Твоя головка склонилась надо мной. Что ты там ? Звезду целуешь в её крылья ! Как романтично: видеть тебя, обнимающим меня в звездной пыли.

Минуты. Часы. Трагедия разлуки – это время. Часы: тик-так. Останови ! Это крик раздался двух влюбленных, двоих звездных странников. Крик неслышных душ.

Целуешь меня, видишь мои глубокие зеленые глаза. Мы вблизи, совсем близко. Близость рождает ветер, огненный и порывистый. Пусть он унесет нас. Пусть он очистит наши души, все в звездной пыли.

Твоё дыхание. Твоё сердечко тук-тук... А мы ходим по звездному кругу. Собираем в кошелку горящие звезды. Звездочеты мы, да ?.. Взгляни в ночное небо – оно всё в звездах как в любви. Сама любовь предстала перед людьми. Как глубока, как высока она. Правда ?! Как влечет к себе звездная даль: иди за мной в мою космическую орбиталь.

В темном небе остаются люди одни, от всех проблем вдали. Небо не лечит. Небо дарит свободу в пути.

Волшебное–волшебное море: черное небо и звезды на нем. Не утони !

Ты держишь меня за руку и смотришь красиво в глаза. А я хочу околдовать тебя, мой Любимый ! Хочу забрать в свой невиданный мир ! Разожгла я костер из своей красоты. Ты меня скорей унеси, забери, даже не сомневайся: я – навсегда лишь твоя ! Мы создадим космос, у нас будут розовыми облака.

А вон смотри: созвездие напоминает звездный шалаш ! Ты целуешь меня, и эта волна накрывает нас. Уносит на глубину какой-то неведомой силой. Небесной, красивой.

И вот уже штиль разбивают мелкие волны. Как долго сегодня мои губы находились вблизи твоих. Как долго в эту ночь мои глаза видели твой космический взгляд. Ты – энергетик, будоражишь меня…

Как звёздна сегодня ночь.
Смотри, на другом небе, с которого мы, звезды нашей любви водят хороводы, поют робкие песни о вечной любви.

Вечная… Но главное, что вечно как две звезды: есть я и ты.


Рецензии