только ты

чем больше я курила на лестнице,тем паршивее становилось.
физически.

в голове пролетала абсолютно вся жизнь.с корешков до вершков.
или как там.
в колонках завывал duran duran,а очередная слеза из моих припухших глаз никак не выкатывалась.
таким образом я была похожа на печального взъерошенного зомби
зрелище стоящее,мне кажется

09:36.
через два часа бабушкины похороны.
я искренне и отверженно желаю себе терпения.
не переношу подобные церемонии
смотрю в зеркало(зеркала после смерти человека должны быть закрыты)-нарушаю правила
чай,и то,пью с коньяком
найти бы черную косынку
и все эти люди.
туча людей,могу себе представить
и меньше половины из них,уверена,любили бабушку
сейчас все эти их слёзки
на пару часов
искренние конечно же,не сомеваюсь
все эти словечки"жизненные":а-ля "береги себя" и т.д.
я не мизантроп все же
и не снобб
не социофоб
не пессимист
даже не прагматик

я просто девочка,потерявшая настоящее


Рецензии