Плачу от счастья

 - иди ко мне, котя, - зовёшь ласково и раскрываешь руки для объятий,
я выбираюсь из-под твоего одеяла и приподнимаю голову с твоей подушки, всё в твоём доме я уже по-кошачьи присвоила, а тебя - в первую очередь, обвиваю твою шею обеими лапками и утыкаюсь носом куда-то за ушко - в волосы, в твоё тепло, в твой запах, молча, мы и так говорили и говорили столько долгих месяцев, что теперь оба предпочитаем молчать;
твои ладони повторяют изгиб моей талии, удобно располагаются на моей спинке;
 - прижми меня сильнее, говорю я без слов, вжимаясь в твой животик своим, провожу пальцами по открытому высокому лбу, морщинкам, разбегающимся вокруг глаз от каждой твоей улыбки, по крылышкам носа, выдающим твоё лёгкое возбуждение,
 - да, вот так...
ты опрокидываешь меня обратно на постель и гладишь долго, мучительно долго, слишком долго...
 - иди ко мне, любимый, -  шепчу теперь уже я, приподнимая попку, чтобы тебе легче было справиться с моими трусиками, и подаюсь навстречу горячей и напряжённой головке, раскрывающей губки;
 - сладкая, нежная кисонька, - ласкаешь дыханием мою шею и завитки волос, проникая членом ещё глубже, трёшься им о чувствительные стеночки, не вынимая до конца,
коготками вожу по твоим плечам, рукам, лопаткам, постанываю, запрокинув голову, чувствуя твоё жаркое дыхание на груди, на сосках,
скрещиваю ножки на твоей попе и отдаюсь твоим движениям ещё и ещё;
точно кто-то отпускает вдруг крепко сжатую пружину, она попадает прямо в моё горячее нутро, распрямляясь и разворачиваясь там:
 -  аххххх...

сперма обжигает внутри, ты постепенно замедляешься, а я только-только начинаю ощущать
твоё тяжёлое тело на мне, но как же приятна эта тяжесть,
гладишь волосы и сцеловываешь с ресниц и век выступившие слёзы,

я плачу от счастья.


Рецензии
Эх, давно это было..... написано)))))))))
Алексей, в те годы ещё.......)))))))

Станов Алексей   18.02.2020 12:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.