Некоторые размышления...

НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПОЛЬЗЕ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ 

Представим себе довольно типичную для наших дней ситуацию: молодой человек знакомится с девушкой на сайте знакомств, оказывается, что живут они в городках на некотором отдалении, скажем, на расстоянии двух электричек – до Москвы и от неё.
И вот для прогулок по живописным окрестностям городка девушки молодому человеку приходится время от времени преодолевать это расстояние.

Приезжает он однажды с букетом, девушка встречает его с электрички, и они идут гулять.
- Ну вот опять привёз эти длинные дорогие розы, хотя я вообще-то люблю маленькие, вот наверняка думает, что я такая гламурная дура, что мне нужны такие одолжения, - всё это она думает по пути к красивому озеру.
Заметив, что разговор в этот раз вообще не клеится, молодой человек, наконец, предлагает:
- Тебе тяжело их нести! Давай бросим их в воду!
- Ах! Как было бы эффектно! Супер! Как будто кадр из какого-то фильма! – думает девушка, а вслух произносит:
- Нет… не надо…

А потом она уезжает на пару недель с родителями в Крым и, вернувшись, едет теми двумя электричками в городок к нему.
- А ты привезла мне крымских газет? Интересно, что там у них в политике.
Нет, не привезла! Я привезла тебе красивую фотографию потухшего вулкана, а у подножья горы там потрясающие крымские маки, такие же красивые, пунцовые и самовлюблённые, как ты!
- Прости, я не догадалась, только это… – говорит девушка, протягивая ему рамочку и уже сочиняя текст смски, которую отправит ему по дороге домой.
После прогулки она садится в поезд, машет ему в окошко, ждёт, пока его городок совсем скроется из вида, достаёт телефон и пишет: "Мне тяжело с тобой. Давай отпустим друг друга".


Рецензии