Секс в Японии

        Шла я на работу в прескверном настроении. Приближался Новый год, а завершить начатые дела никак не удавалось, в связи с этим я была глубоко погружена в свои мысли.
        Неожиданно меня окликнули. Поворачиваюсь, а это моя старая знакомая, которую не видела, наверно больше года. Идёт она вся сияющая и весёлая.
        Спрашиваю:
       -Нинок, дорогая! У тебя всё классно?
       -Да нет. А весёлая, потому что мама утром насмешила, вот иду, а самой на всю улицу хохотать хочется. Ей, маме моей, уже девяносто два года. Живёт одна. Голова у неё варит ещё, дай Бог каждому из нас. Подолгу сидит у компьютера, мы даже очки ей специальные купили. Правда на улицу почти не выходит, у неё было два инсульта и теперь она передвигается при помощи специальной рамки. Очень много читает. Вообщем, моя мамуля подкованная во всех направлениях. Мы покупаем много разных газет, а когда прочитываем, отвозим ей.
        Так вот к чему я всё это говорю, звоню утром маме, а она мне:
       -Нинка, не мешай мне , позже перезвонишь. Я тут статью интересную в газете читаю "Секс в Японии".
        Мама, говорю, так я же все газеты перечитала, а такой статьи не видела.
        А она мне в ответ: 
       -А ты, что полезное, так мимо пропускаешь. Статья познавательная. Была бы умная, так сама бы прочитала и внучке моей показала.
        Вот иду я и смеюсь, мне в шестьдесят уже ничего не надо, а мама в девяносто два такими статьями интересуется...
 (фото из инета)      


Рецензии
Есть у бабули интерес,
Про японский с криком секс!
Прочитав статью в газете:
"Я хочу японца дети,
Дочка с внучкой не дурите,
За японцев выходите!"

С улыбкой!

Аркадий Персов   08.11.2015 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо за экс.
Один раз я видела эту бабку: ноги не ходят, но сколько
в ней задору, молодой позавидует и ум чистый, и мышление
адекватное. Да, как оказалось, она ещё и с чувством юмора!

Наталья Боровик   08.11.2015 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.